mik-pronko Михаил Владимирович [mik-pronko]
Предыдущая работа

Анализ системы формирования и продвижения бренда предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере

   1000 ₽
Просмотров: 2
Дата добавления: 27.03.16 в 11:19
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ6
1.1. Понятие, сущность и составляющие брендинга6
1.2. Управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности предприятия15
1.3. Особенности системы формирования и продвижения бренда предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг22
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДИАЛИР»)30
2.1. Характеристика предприятия30
2.2. Характеристика формирования бренда компании «ДИАЛИР»41
2.3. Анализ  продвижения  бренда компании «ДИАЛИР»46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ «ДИАЛИР»59
3.1. Методика практического выбора средств продвижения бренда59
3.2. Оценка влияния средств средств продвижения бренда  на эффективность работы компании68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ80
ПРИЛОЖЕНИЯ84
Следующая работа
Поделиться: