mik-pronko Михаил Владимирович [mik-pronko]
Предыдущая работа

Информационная политика органов государственной власти и специфика ее реализации На примере пресс-секретаря предидента Р

   2000 ₽
Дата добавления: 26.03.16 в 12:29
Содержание
Введение 4
Глава 1. Информационная политика как инструмент воздействия на целевые аудитории 8
1.1. Понятия, объект и субъект информационной политики 8
1.2. Целевые аудитории, на которые направлена информационная политика Российской Федерации. 15
1.3. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации 21
Глава 2. Информационная политика органов государственной власти и специфика ее реализации 30
2.1. Цели, задачи и принципы деятельности пресс-секретаря органа государственной власти 30
2.2. Роль пресс-секретаря в разработке информационной политики органа государственной власти 39
2.3. PR-технологии, используемые пресс-секретарем, в ходе реализации информационной политики. 43
Глава 3. Специфика профессиональной деятельности пресс-секретаря в администрации президента 51
3.1. Анализ деятельности администрации президента РФ 51
3.2.Анализ профессиональной деятельности пресс-секретаря президента РФ 61
3.3.Разработка методических рекомендаций для улучшения профессиональной деятельности пресс-секретаря в администрации президента 71
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
Следующая работа
Поделиться: