Внедрение системы email-рассылки на базе MailChimp
Просмотров: 4
Дата добавления: 25.06.13 в 14:18
Дата обновления: 26.11.15 в 06:13
Первое же тестовое мероприятие, по которому была сделана рассылка через MailChimp и опубликована страница на TimePad — привели 4 платных участника. При том что обычно на такие мероприятия заявлялись только участники клуба. Опрос посетителей подтвердил что они узнали о мероприятии из рассылки; Рассылка сделана цивилизованно, с возможностью отписки на случай не желания участника получать письма. Это повышает доверие к организации и сохраняет имидж честных отношений. По каждой рассылке можно увидеть число отправленных писем, число доставленных, долю открытых писем и статистику по кликам на ссылки, которые были указаны в письме. Что дает огромную аналитику для работы с клиенткой базой.
|