Создание фирменного стиля|сервис доставки DFD
15000 ₽
, 4 дня
Просмотров: 1
Дата добавления: 03.07.25 в 13:15
DFD это сервис доставки кроссовок, одежды и аксессуаров из Дисконт-центров и концептуальных магазинов России и Европы. Сервис существует уже около двух лет и продолжает активно развиваться на таких площадках как Вконтакте и Телеграм. На основе ценностей, условиях обслуживания, а также анализа ЦА был разработан фирменный блок, состоящий из отдельно существующего логотипа. А также бесшовный паттерн для различного использования. Были подобраны фирменные цвета компании и шрифт. Так как сервис доставки существует только в виртуальном мире фирменными носителями выступили только визитка и оформление социальных сетей. Это вторая концепция для компании, которая еще не вошла в использование. Первую концепцию фирменного стиля можно также увидеть в работах Behance.
|