По договоренности
Цель: когда к нам в организацию приходит новый клиент, мы хотим знать о нем как можно больше полезной информации, задавая как можно меньше вопросов.
Источник информации: то, что можно легально взять из интернет. В основном речь идет об оценке клиента с точки зрения социального пользования интрернет-ресурсами.
Пример конкретных задач:
а) человек залогинился к нам через FB/VK/Instagram (нужно собрать как можно больше информации о нем из соответствующей сети: дату регистрации, к-во друзей/подписчиков, к-во постов, к-во фото и т.д.),
б) узнать есть ли у клиента аккаунт в соцсетях, альтернативные почтовые ящики и т.д.
в) в случае, когда клиент стер куки-файлы браузера, определять старые куки или факт их перетирания.
г) узнать, пользуется ли он Viber. Telegram, Watsap. Как давно, сколько у него контактов и т.д.
Альтернатива: Вы можете сами предложить что-то полезное для получения информации о клиенте.
Оплата достаточно высокая (по договоренности), в зависимости от объема и ценности проведенных вами работ.