Заказчик Леонид Эйлерт [LeonEylert] - удаленная работа, фриланс, FL.ru, Россия, Москва --> -->
Леонид Эйлерт [LeonEylert]
LeonEylert
Леонид Эйлерт [LeonEylert]
На сайте 4 года и 11 месяцев (заходил 1 месяц 15 дней назад)
+ 0  0  - 0
1
1019.8
Рейтинг1019.8
1019.8
Отзывы+ 0  0  - 0
+ 0  0  - 0
Все (3)       Проекты (1)        Вакансии (2)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
02 Декабря 2016
Запрос на интеграцию и настройку CRM bpm'online 7.9
Какие срок и цена?
Что нужно сделать:
1. Импортировать данные с разных Е-майл: Контактов и переписки старых клиентов в СРМ из нескольких почтовых ящиков Гугл почты, Майл. ру почты и Яндекс почты, а также Гугл корпоративной почты.
2. Настроить расчет в СРМ маржи по каждой сделке – то есть (цена товара + стоимость доставки) – (закупочная цена товаров + себестоимость доставки + накладные расходы) Нужно посчитать простую арифметику – это приход денег от клиента по сделке – минус закуп товара – минус доставка – минус другие накладные расходы = маржа по сделке. И вывести общую маржинальность по менеджерам, например за период. Желательно настроить это в двух или трех валютах, например в рублях и юанях с ручной простановкой курса
3. Настроить отслеживание веса грузов и количества в штуках – Вес и количество при получении и вес и количество при отправке – грузы бывают что и теряются иногда. У нас три типа грузов: оптовая партия ТНП, Оборудование и Партия разнообразного Таобао.
4. Настроить рассылки (смс и email);
5. Настроить карточки клиента для юридических лиц. Клиент – это организация. Могут звонить и писать разные ее специалисты, например, бухгалтер, менеджер, руководитель и т.д. Настроить возможность завести карточку для каждого контактного лица (контрагента) отдельно, а также объединить их в один общий Клиент?
6. Настроить Карточки клиента для физ лиц. Настроить автоматический поиск и объединение случайно дублированных клиентов, в части названия, почты, телефонов и тд.
7. Настроить встроенный онлайн чат
8. Настроить встроенную телефонию или интеграция с SIP телефонией. Нам нужна хорошая по качеству телефония с автоматическим определением клиента по его телефону и переводом звонка на закрепленного за этим клиентом сотрудника, или выбор клиентом нужного сотрудника самостоятельно. Также новый клиент должен иметь возможность звонить на выбранного им сотрудника из Контактов по общему телефону фирмы с добавочным номером этого сотрудника.
Сейчас у нас zadarma.com/ – но похоже ее не развивают – хотим отказаться от Задармы, так как входящие звонки нельзя сразу распределить на конкретного сотрудника.
9. Настроить модуль интеграции с сайтом
10. Настроить интеграцию со скайп по возможности. Если возможно, то перенести клиентов из Скайпа с их перепиской в Карточки клиентов?
11. Настроить расчет KPI
12. Настройка бизнес процессов

Прошло времени с момента публикации: 3 года 5 месяцев 28 дней 21 час 58 минут
Раздел: Сети и инфосистемы / ERP и CRM интеграции
01 Декабря 2016
Добрый день!
Запрос на интеграцию и настройку CRM SalesForce
Какие срок и цена?
Что нужно сделать:
1. Импортировать данные с разных Е-майл: Контактов и переписки старых клиентов в СРМ из нескольких почтовых ящиков Гугл почты, Майл. ру почты и Яндекс почты, а также Гугл корпоративной почты.
2. Настроить расчет в СРМ маржи по каждой сделке – то есть (цена товара + стоимость доставки) – (закупочная цена товаров + себестоимость доставки + накладные расходы) Нужно посчитать простую арифметику – это приход денег от клиента по сделке – минус закуп товара – минус доставка – минус другие накладные расходы = маржа по сделке. И вывести общую маржинальность по менеджерам, например за период. Желательно настроить это в двух или трех валютах, например в рублях и юанях с ручной простановкой курса
3. Настроить отслеживание веса грузов и количества в штуках – Вес и количество при получении и вес и количество при отправке – грузы бывают что и теряются иногда. У нас три типа грузов: оптовая партия ТНП, Оборудование и Партия разнообразного Таобао.
4. Настроить рассылки (смс и email);
5. Настроить карточки клиента для юридических лиц. Клиент – это организация. Могут звонить и писать разные ее специалисты, например, бухгалтер, менеджер, руководитель и т.д. Настроить возможность завести карточку для каждого контактного лица (контрагента) отдельно, а также объединить их в один общий Клиент?
6. Настроить Карточки клиента для физ лиц. Настроить автоматический поиск и объединение случайно дублированных клиентов, в части названия, почты, телефонов и тд.
7. Настроить встроенный онлайн чат
8. Настроить встроенную телефонию или интеграция с SIP телефонией. Нам нужна хорошая по качеству телефония с автоматическим определением клиента по его телефону и переводом звонка на закрепленного за этим клиентом сотрудника, или выбор клиентом нужного сотрудника самостоятельно. Также новый клиент должен иметь возможность звонить на выбранного им сотрудника из Контактов по общему телефону фирмы с добавочным номером этого сотрудника.
Сейчас у нас zadarma.com/ – но похоже ее не развивают – хотим отказаться от Задармы, так как входящие звонки нельзя сразу распределить на конкретного сотрудника.
9. Настроить модуль интеграции с сайтом
10. Настроить интеграцию со скайп по возможности. Если возможно, то перенести клиентов из Скайпа с их перепиской в Карточки клиентов?
11. Настроить расчет KPI
12. Настройка бизнес процессов

Прошло времени с момента публикации: 3 года 5 месяцев 29 дней 15 часов 8 минут
Раздел: Сети и инфосистемы / ERP и CRM интеграции
24 Ноября 2016
Добрый день.
Задание для копирайтеров с реальным инженерным образованием. Написание текстов и характеристик для оборудования.

Нам нужны тексты для станков РВД и другого оборудования, сначала для категории: cargoasia.ru/shop/categor...
Нужно написать текст для станков для обжима РВД, и для Отрезного и Окорочного станков РВД, таким образом:
По информации из Интернета, рефератов, спецификаций, схем устройства РВД с названиями частей и деталей станков РВД, на российские, немецкие, английские и любые прочие станки РВД нужно написать общий шаблон, который включает в себя:
1.Краткое описание (превью) самых важных характеристик и отличительных особенностей данного станка РВД
2. Развернутые характеристики на русском и на английском языке
3. Инструкция по эксплуатации
4. Инструкция по подготовке к работе
5. Инструкция по техническому обслуживанию
6. Названия составных частей и деталей станка РВД
Технический смысл шаблона и текстов должен быть абсолютно правильным и понятным инженеру.

Далее в готовый шаблон вносятся правки – вносятся индивидуальные особенности работы, обслуживания и др. и индивидуальные характеристики конкретного станка. Особенности и характеристики конкретных станков РВД расположены по ссылкам на страницы китайских производителей, как например: Станок РВД SY-95D www.china.cn/yeyaxitong/3... Если описания и характеристик у конкретного станка мало, значит мы либо запросим у производителя развернутые характеристики либо нужно будет проставить их по аналогии с другими станками РВД на нашем сайте.

Характеристики должны быть написаны примерно в таком объеме:
Станок для обжима РВД МК-90
Модель МК-90
Торговая марка: Zhengzhou Hydraulic Technology Co., Ltd.
Характеристики
Диаметры наборов кулачков (матрицы): Ø 6; 8; 10; 13; 16; 19; 25; 32; 38; 51 мм
Количество комплектов кулачков (матрицы) – 10 комплектов
Диапазон обжима (внутренний) общий – Ø6 – Ø51 мм 6-32mm (1/4"-1 1/4")
Диапазон обжима (внешний) по комплектам кулачков (мм) – 15-25mm; 18-28mm; 20-30mm; 23-33mm; 26-36mm; 29-39mm; 37-47mm; 46-56mm
Диапазон обжима (внешний) (мм) общий – 10 – 70 мм
Длина колодок матрицы (мм) – 65; 80
Максимальное открытие (мм) – Ø + 34 мм
Максимальный размер шланга 2 дюйма, 6 слойный; 2"6S
Рукава высокого давления (гидравлические шланги): 1SN, 2SN, 4SP, 4SH, R13, R15 и др.
Мощность мотора: 380В/3 кВт (220В/3 кВт) – по выбору
Стандартное напряжение: 220 В; 380 В – 220/380V/50Hz
Номинальное давление в системе: 31,5 MPa
Максимальное давление опрессовки 5300 kN
Рабочая скорость: ≤18 сек
Производительность (шт/час) – 100
Время открытия (размыкания) пресс-формы – 6 сек
Время закрытия (смыкания) – 10 сек
Производительность насоса (л/мин) – 19 литров в минуту
Масло для Станка РВД – масло гидравлическое 46; масло гидравлическое 32; масло гидравлическое ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное)
Мобильность, возможность использования в полевых условиях:
подключение к напряжению – 12 В и 24 В – нет
использование ручного насоса – есть
Электронные концевые выключатели – Есть
Электронная система управление – Есть
Электрическая педаль – Есть
Микрокомпьютерное управление – нет
Емкость бака для масла: 70 литров
Уровень шума (децибел) – 70
Габаритные размеры: Длина (мм) – 900; Высота (мм) – 700; Ширина (мм) – 450
Вес нетто без масла (кг): 240
Сертификаты, Свидетельство: CE, ISO9001
Гарантийный срок – 1 год
Поддержка запчастями производителем – 10 лет
Срок поставки от производителя – 30 – 45 дней.
В цену не входит доставка по России – оплачивается отдельно по тарифу выбранной вами Транспортной Компании, например Деловых линий
Поддержка и обучение видео инструкциями – есть
Он лайн поддержка производителем через переводчика в режиме конференции (Skype, др.) – есть

Срок – 1 неделя

Прошло времени с момента публикации: 3 года 6 месяцев 7 дней 3 часа 6 минут
Раздел: Тексты / Копирайтинг