Наталья Бочарова
Заказчик Наталья Бочарова KMCosmetic | FL.RU

Наталья Бочарова

На сайте 14 лет и 6 месяцев (заходила 12 лет 5 месяцев 17 дней назад)
0
639
Рейтинг
639
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
25 Октября 2011
Бюджет: 6000 руб
Задача:
1)Разработать общую концепцию дизайна упаковки для маникюрных принадлежностей

О продукции:

Новый для российского рынка бренд педикюрных и маникюрных принадлежностей (Основные конкуренты в России: ZINGER, KAIZER). Дизайн продукции должен оставлять впечатление, что продукция производится в Европе, Германии. Продукция высокого качества и по приемлемым ценам для Российского потребителя.

Рабочее название марки для разработки макета NONAME.

Какие ассоциации должен вызывать дизайн:
Высокое качество, Германия

Подробно задача:

Разработать общую концепцию дизайна упаковки на основе подложки для блистера. На блистерах будут размещаться следующее группы товаров: маникюрные ножницы, маникюрные кусачки, пилочки, пинцеты, пушеры, спонжи, кисточки (для каждой группы будет свой блистер).

Просим Вам изобразить Вашу концепцию на примере подложки блистера для маникюрных ножниц.

Размеры подложки:
-ширина – 7,5 см
-высота – 15 см (с учетом вырубки под крючок в верхней части блистера(2,5 см)

Основные требования к блистеру:

a) Дизайн должен быть строгий, вызывающий ассоциации связанные с высоким немецким качеством продукции

b) Лицевая сторона блистера не должна быть перегружена информацией и дизайном, на нем не должен теряться сам товар (ножницы, кусачки и т.д.)

c) В верхней части блистера должно быть предусмотрено место для вырубки под вешалки/крючки

Желательно, чтобы на блистерах были продуманы какие-то интересные значки, например, значок может быть в виде красного щита, в котором нарисованы белые ножницы (или какой-то другой элемент), похожий на знак знаменитых швейцарских раскладных ножей. Приветствуются любые Ваши предложения.


Информация на блистере:

Лицевая сторона:
- Логотип NONAME
- значок или значки
- Надпись на блистере: «Маникюрные ножницы» (на блистерах будут меняться группы товаров: кусачки, ножницы, пинцеты и т.д.)
- Надпись на блистере: «Ручная заточка» (или можно в качестве какого-то знака)
- Надпись на блистере: «Инструменты для качественного и профессионального ухода»


Оборотная сторона (должна гармонично сочетаться с лицевой стороной!!!):
Должны присутствовать следующие элементы:

- Штрих-код
- www.noname.ru
- Надпись на блистере:

«ENG NONAME – a leader in the manufacture of special tools for manicure, pedicure, make-up. Ingredients: Made only from non-polluting, non-irritating materials, hypoallergenic plastic and stainless steel alloy. Precautions: Use exactly as prescribed. To avoid injury, keep out of reach of children. Shelf life: determined by the physical wear and tear. Manufacturer: Group GMBH, Germany, Munich

RUS NONAME – это лидер в производстве специального инструмента для маникюра, педикюра, макияжа. Состав: Производится только из экологически чистых, не раздражающих кожу материалов, гипоаллергенных пластмасс и легированных нержавеющих марок стали. Меры предосторожности: Использовать строго по назначению. Во избежание получения травм, хранить в недосягаемых для детей местах. Срок годности: определяется физическим износом. Производитель: Group GMBH, Германия, Мюнхен. Уполномоченный представитель в России: ООО «Ромашка», Россия, Москва»


!!! Предусмотреть на блистере место для 3ей страны, на это место будет наклеиваться стикер с переводом на необходимый язык. Важно чтобы без наклейки блистер хорошо смотрелся. Как вариант на этом месте может быть какой-то рисунок, которых потом можно будет заклеить.

- Знаки РСТ, СКТ, СТБ
- Надпись на блистере: «Артикул 0123456789»
- Надпись на блистере: «Наличие на упаковке голограммы подтверждает подлинность изделия»


О вознаграждении:

Вознаграждение за разработку общей концепции дизайна для блистеров и упаковки – 6000 рублей

Оплата производится по итогам работы.

Условие выплаты вознаграждений:
вознаграждение выплачивается по договору подряда (с передачей прав собственности на работу организатору)

Дополнительная информация:
Дальнейшая разработка макетов для другого ассортимента в рамках выбранной концепции может быть поручена победителю конкурса или отдана другому исполнителю на усмотрение организатора (по отдельному договору, за дополнительное вознаграждение).


Прошло времени с момента публикации: 13 лет 1 месяц 17 дней 10 часов 57 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 4101.3 Победитель определен:
25 Октября 2011
Бюджет: 3000 руб
Необходимо придумать название для маникюрных принадлежностей, косметических аксессуаров и расчесок. Названия отправляйте в личку.

Краткий бриф:

1. Написание приоритетное для названия – латиница (не должно иметь плохой перевод)
2. Желаемое количество слов в названии – 1
3. Название должно вызывать впечатление европейского, приоритетно немецкого продукта
4. Название может быть неологизмом (новоформой)
5. Название может быть ассоциативным или однозначным, простым, понятным любому и сразу.
6. Названия, которые мы рассматривали ранее, но не приняли:
Zobel, Taube – не зарегистрировали, такие названия уже есть
7. Существующие названия на рынке, которые нам нравятся:
Zinger, Kaizer – немецкое звучание, хорошие ассоциации у населения, легко читается
8. Несколько слов о продукции, для которой создается название:
Инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, кусачки, пилки, пушеры и т.д), расчески, кисточки, спонжи и т.п.
9. Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием чувствовал, что продукция качественная, немецкая и захотел ее купить.
10. Название должно быть: легко читаемое, приятное на слух, легко произносимое, запоминающееся

Классы МКТУ, в которых будет регистрироваться бренд: 3,8,14,16,20,21,26

Главное условие отбора победителя – возможность зарегистрировать понравившееся название в указанных классах.

Премия – 3000 рублей.

Вознаграждение выплачивается по договору подряда. Сумма выплачивается на руки или на расчетный счет исполнителя, обязательные налоги с указанных вознаграждений уплачиваются организатором.

_________________________________________________________________ ___

КОММЕНТАРИЙ

16.11.2011
Уважаемые участники конкурса!
Нам понраивились несколько вариантов, сейчас они проходят проверку на возможность регистрации в вышеуказанных клакссах МКТУ.
После окончания проверки мы объявим победителя.
Приносим извинения за задержку в определении победителя, но она вызвана технической необходимостью и условиями конкурса.

_________________________________________________________________ __

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 1 месяц 17 дней 10 часов 49 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
12 Августа 2011
Бюджет: 5000 руб
Задача:
Необходимо разработать концепцию дизайна на упаковку профессиональной линии средств по уходу за ногтями:
1) Картонная коробочка
2) Нанесение на флакон

Вся линейка состоит из 8 средств:
1) Средство для удаления кутикулы
2) Средство для укрепления ногтей с КАЛЬЦИЕМ
3) Защитный лак + сушка 60 секунд
4) Средство 3 в 1 «УКРЕПЛЕНИЕ, ЗАЩИТА, ЦВЕТ»
5) Укрепляющее средство для ногтей с АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ
6) Препарат для регенерации ногтей с МОРСКИМИ ВОДОРОСЛЯМИ
7) Восстанавливающее средство для ногтей с ПРОТЕИНАМИ ШЕЛКА
8) Коктейль для ломких и мягких ногтей МУЛЬТИВИТАМИННЫЙ


Концепции принимаются к рассмотрению на примере 2-х средств.
1) Средство для укрепления ногтей с КАЛЬЦИЕМ
2) Коктейль для ломких и мягких ногтей МУЛЬТИВИТАМИННЫЙ
(текст для лицевой стороны прилагается)

Рабочее название марки для разработки макета “NONAME Professional”
Возможно использовать и горизонтальное, и вертикальное расположение логотипа.

Дизайн должен вызывать следующие ассоциации:
Профессиональный, Фармацевтический, Полезный, Надежный.

По стилю должна быть видна целостность линейки.

Коробка:
Различаться средства могут цветом, рисунком и прочее.
На коробке можно использовать элемент тиснения серебром или фольгой другого цвета. Данный элемент должен быть одинаковым на всех 8 видах коробок. (Это связано с тем, что необходимо будет изготавливать дорогостоящее клеше).
Остальная информация и рисунки могут и должны различаться.

Флакон:
Нанесение на флакон в 1 цвет (любой).
Размер поля для печати: 17 мм x 21 мм
Расположение на 18 мм выше нижнего края флакона.
Информация – «логотип + название продукта»

Для примера отправляем несколько вариантов средств, других марок, как наиболее понравившиеся нам по стилю.


Необходимые исходные данные для макета можно скачать из файлообменника:
Имя: "файлы для работы.zip"
Размер: 18,1 Мб
URL файла: webfile.ru/5486928
Пароль для скачивания: 321

О вознаграждении:
Будет выбран только 1 победитель.
Оплата производится по итогам работы.
Сумма: 5000 руб.


Условие выплаты вознаграждения:
вознаграждение выплачивается по договору подряда.
Сумма выплачивается на руки или на расчетный счет исполнителя, обязательные налоги с указанных вознаграждений уплачиваются организатором.

Дополнительная информация:
дальнейшая разработка всей линейки, адаптация макетов может быть поручена победителю конкурса или отдана другому исполнителю. На усмотрение организатора (по отдельному договору, за дополнительное вознаграждение).

Если будут вопросы – готовы на них ответить!


Прошло времени с момента публикации: 13 лет 4 месяца 2 дня 10 часов 49 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 201 Победитель определен:
07 Июля 2011
Бюджет: 18 000 руб
О нас:
Наша компания является эксклюзивным представителем бренда декоративной косметики DEMINI на территории России. Данная косметика производится в Германии.

О продукции:
DEMINI Make Up представляет собой коллекцию элегантной декоративной косметики, позволяющей создать макияж, который способен подчеркнуть достоинства, красоту и индивидуальность каждой женщины.
Вся линия средств выполнена в лаконичном и строгом дизайне.
DEMINI – косметика для уверенной в себе женщины, идущей в ногу со временем, обладающей хорошим вкусом, одновременно нежной, яркой и обаятельной.
Целевая аудитория, на которую рассчитана продукция, женщины в возрасте от 25 до 35 лет. Достаток средний и немного выше.

Условия конкурса. Что необходимо:
Необходимо провести рестайлинг картонных упаковок одной из линеек – серии декоративной косметики. (ЖЕЛАТЕЛЬНО уйти от монотонного черного цвета).
Всего 9 продуктов.
Итоги конкурса подводятся на основании проработки ТРЕХ продуктов:
Пудра “Matte Skin”, Помада, Тени.
Расположение текста остается прежним.
Необходимо придумать новое цветовое и графическое решение.
Все должно быть выполнено в едином стиле, выглядеть дорого и лаконично.
Новая упаковка НЕ ДОЛЖНА быть полностью черного цвета.
Лучше если это будет бело-черное решение или черный + другой цвет.
Возможно использование выборочного лакирования.
На коробке может быть использован какой-либо графический рисунок или орнамент, рисунок (орнамент) может быть создан из логотипа и/или названия серии.
Итоговый дизайн не должен быть перегружен рисунками.

О сроках проведения:
Конкурс будет проводится в несколько этапов.
1 этап: разработка нового стиля упаковки. Выбор победителя
2 этап: адаптация 9 упаковок под утвержденный дизайн.

О вознаграждении:
1 этап:
1-ое место – 10000руб.
2-ое место – 2000 руб.
3-е место – 1000 руб.

2 этап:
адаптация дизайна на 9 упаковок – 5000 руб.

Условие выплаты вознаграждения: вознаграждение выплачивается по трудовому договору.
обязательное условие: на победителе лежит обязательство разработать (адаптировать) предложенный стиль на все упаковки (9 продуктов)

Необходимые исходные данные для макета можно скачать из файлообменника:
URL файла: webfile.ru/5422519
Имя: "cosmetics DEMINI Make Up_2010.11.zip"
Размер: 12.2 Мб

Если будут вопросы – готовы на них ответить!
Дополнительную информацию о проекте можно получить у Натальи Бочаровой:
e-mail: Bocharova_n@kosmetika-optom.ru

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 5 месяцев 7 дней 11 часов 48 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 994 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».