Павел Матвеев [khard]

khard

Павел Матвеев [khard]

На сайте 10 лет (заходил 3 месяца 21 день назад)
+ 2  0  - 0
3
3178.95
Рейтинг3178.95
3178.95
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
14 Августа 2018
Бюджет: 15 000 руб
Задача проекта: Разработка логотипа и стиля проекта. Также, обязательна разработка стиля презентации (формат PPTX) цветовое решение, основные графические эллементы страниц

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? MMNAV

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? Только английски

Каналы распространения и география использования: логотип для западной аудитории

Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.): логотип (графический символ) должен отражать основную цель проекта – навигационное решение с помощью мимлиметрового диапазона радиоволн. Проще говоря – навигация с помощью миниатюрного радара. Основной посыл брэнда: инновации, технический прогресс, новое слово в навигации для индустриального / промышленного использования.

Что хотелось бы использовать и чего избегать: Корпоративный знак должен быть лаконичным. Не надо перегружать элементами и рисунками

При оценке результатов будет учитываться: наличия логотипа в различных цветовых решениях (включая монохром), варианты использования в печатной продукции, вариант использования на рабочей одежде

Прошло времени с момента публикации: 3 года 2 месяца 8 дней 3 часа 33 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль

10 Мая 2017
Бюджет: 20 000 руб
Требуется разработать логотип и фирменный стиль компании занимающейся индивидуальным хранением вещей (об услуге можно ознакомится на сайтах www.skladovka.ru www.samosklad.ru www.citi-box.ru).
Название компании – Много Места. В логотипе требуется использовать полностью название и графический логотип. Как вариант, в качестве логотипа возможно использовать М2 (М в квадрате), стилизованную под какой-либо атрибут услуги. Данное требование не обязательно.
Стилистика логотипа: яркая, привлекающая внимание, объясняющая смысл услуги.
Цветовые решения: возможно использовать оранжевый, желтый, красный, белый, синий.
Примеры понравившихся логотипов в отрасли: www.skladovka.ru, www.moveitstorage.com, www.metrostorage.com, www.home sklad.ru
Примеры непонравившихся логотипов в отрасли: www.safe-box.ru, www.rentabox.ru, www.cheapsklad.ru

Прошло времени с момента публикации: 4 года 5 месяцев 11 дней 23 часа 24 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Логотипы

Рейтинг: 3284.2 Победитель определен:
21 Августа 2012
Бюджет: 15 000 руб
Описание в приложении.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 2 месяца 1 день 2 часа 33 минуты
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль

21 Мая 2012
Бюджет: 20 000 руб
Требуется разработать логотип и фирменный стиль компании по производству полимер-модифицированного битума и других продуктов улучшающих качество дорожного покрытия.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 5 месяцев 1 день 5 часов 14 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль

Рейтинг: 23362.3 Победитель определен:
19 Октября 2011
Бюджет: 12 000 руб
Краткое описание:
Молодая строительная компания объявляет конкурс на разработку фирменного знака. Основные требования: лаконичность дизайна, использование названия в логотипе. Приветствуется сочетания названия на русском и английском языках (ХАРД HARD).

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Строительно-инвестиционная компания ХАРД

Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
Английский, русский

Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Нет

Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Инвестиционно-строительная компания

Конкурирующие торговые марки:
Много

Существующее или предпологаемое позиционирование:
Новый подход к строительству

Каналы распространения и география продаж:
Москва и область

Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Новое слово в строительстве. Прозрачная и эффективная компания

Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.) Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
Надежность, качество, инновации

Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Простота, прозрачность ведения бизнеса

Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Корпоративный знак должен быть лаконичным. Не надо перегружать элементами типа \\\"подъемный кран\\\"

Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
hals-development.ru/

Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Впервые

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 2 дня 6 часов 39 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Фирменный стиль

Рейтинг: 7292.1 Победитель определен: