V S [kcontent]На сайте 15 лет и 3 месяца (заходила 5 месяцев 8 дней назад)
11
979.96
|
Рейтинг
979.96
|
Редактирование бюджета
18 Сентября 2013
Бюджет:
5000 руб
Идея, тексты готовы, главное, воплотить это в стильный, современный дизайн.
Это не означает, что берем и копипастим текст. Важно добавить какие-то графические элементы, чтобы буклет получился живым, картинки не мешали, а усиливали посыл, и все это выглядело современно. Суть задачи. У нас 6 разворотов. Страница 1 обложка. В приложении для вас PSD и шрифт. Текст заголовков с английского переделываем на: Professional Marketplace -> Профессиональное оборудование Найди свой товар. Сравни цены от разных компаний. Выбери лучшее предложение. Больше ничего менять не нужно. Это готовая обложка! Страница 2 История (стори теллинг). визуально этот разоворот должен как-то отличаться от 3,4,5 Это рассказ, текста много, важно уместить на одном развороте и сохранить читабельность. Страница 3 Новые клиенты Страница 4 Быстрые закупки Страница 5 Интернет-магазин. Страница 6 Контакты +7 (495) 662-4772 Тексты Для 3,4,5 важно добавить какие-то графические элементы, чтобы текст заиграл. Просто скопипастенный текст не пойдет. Формат буклета лифлет (двойной фальц). A4. На выходе мы хотим видеть файл в ai, готовый в печать. |
12 Апреля 2010
Бюджет:
10 000 руб
ОБНОВЛЕНИЕ:
Идеи для лого, которые можно обыграть: 1. нос самолета, кабина (например, вид сверху); 2. табло вылетов, прилетов (посмотрите, как реализовано на kayak.com) 3. самолетное кресло и т.д. Необходимо разработать логотип и фирменный стиль (минимум: визитка, фирменный бланк, буклет). Важно, чтобы логотип был: - современным, стильным; - позитивным; - лаконичным (мы поисковик!!!); - нес правильный месседж; - знак должен вписываться в квадрат (не обязательно квадрат! а вписываться в него), чтобы при уменьшении до размера фавикона не терял в качестве; - знак + текст на латинице либо текст на латинице, а какая-то часть в качестве знака; - 3-максимум 4 цвета. Яндекс ищет информацию в интернете, мы ищем авиабилеты. Мы не туристическая фирма, а поисковик авиабилетов. Это важно. Логотип должен хорошо восприниматься на разных носителях (визитки, бланки, проч) и легко масштабироваться без потери привлекательности. На текущий дизайн сайта не ориентируйтесь. Проводим тотальный редизайн. |