Владимир Пустовой
Предыдущая работа

Ребрендинг – новая жизнь старой компании

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 16.09.14 в 15:28
Дата обновления: 11.02.16 в 03:22
Сохранение уникальности компании в огромном, разнообразном  мире бизнеса – это еще одна задача, которую решает ребрендинг. Каждый год на рынок выходят тысячи компаний, и скажем прямо, далеко не многие из них вкладывают достаточно финансов в разработку индивидуального, оригинального фирменного стиля и символики. Вот так и получаются фирмы «клоны», со слегка измененными цветами и формой логотипа. Такое сходство, даже частичное, плохо отразится на репутации известного бренда. Чтобы такого не случилось, любой уважающей себя компании нужен ребрендинг, пусть даже легкий.
Учитывая масштабы целей, которые достигает ребрендинг, возникает логичный вопрос, сколько же он стоит? Ответ прост – ровно столько, сколько стоит Ваш успех!   
Следующая работа

f_44154181ee35359b.docx
docx, 15.58 Кб  

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».