Предыдущая работа
|
Секреты эффективной наружной рекламы
Просмотров: 6
Дата добавления: 16.09.14 в 15:18
Дата обновления: 11.02.16 в 03:22
1. Минимум информации! Чем проще, тем лучше. Помните, что мало кто будет долго стоять и смотреть на вашу рекламу. Большинство людей видят ее всего нескольких секунд, в течение которых они должны понять, ЧТО им предлагают и КТО предлагает. Используйте слова с сильной эмоциональной окраской; короткие и емкие фразы. Шрифт должен быть читабельным даже с большого расстояния. 2. Оригинальность. Привлечь внимание чем-то обыденным и привычным невозможно. Вывод – действовать вопреки логике, ломая стереотипы! Как минимум сделайте баннер неправильной или нестандартной формы. В любой рекламе акцентируйте внимание на наиболее важный объект, после чего человек, в поиске объяснений увиденного, переведет взгляд на название вашей фирмы или слоган.
|
Следующая работа
|