Предыдущая работа
|
Управление заказами
Просмотров: 411
Дата добавления: 03.10.13 в 10:58
Дата обновления: 12.02.19 в 17:12
- Управление заказами, счета и оплаты, взаиморасчеты с сотрудниками - Рассылка заказов и напоминаний сотрудникам, календарь дел - Уведомления по email и смс - Интеграция с телефонией (открывается форма клиента или его заказа при входящем звонке + авто переадрессация на персонального менеджера, меню IVR) - Прикрепление файлов к заказам - Шаблоны email писем для ответов заказчикам - Настраиваемые шаблоны печатных документов (договоры, бланки) - Настраиваемая визуализация данных в виде графиков - API для интеграции с другими системами - ПО для платежных терминалов (автоматизация кассира) Сценарий телефонии: если звонит старый клиент, то звонок направляется на менеджера этого клиента или на того кто последний вносил изменения в заказы клиента (сначала направляем звонок на внутренний sip-номер менеджера, затем, если не отвечает, на мобильный телефон этого менеджера). Если заказ клиента в статусе Доставка, то перенаправляем звонок на мобильный курьера. Если звонит новый клиент, то запускаем IVR (здравствуйте вас приветствует..., нажмите на 1 чтобы.... на 2 чтобы....)
|
Следующая работа
|