Предыдущая работа
|
Разработка сайта-каталога для компании "Пластстрой"
Просмотров: 1
Дата добавления: 03.12.20 в 17:14
Компания "Пластстрой" занимается производством и установкой алюминиевых конструкцией из профиля для фасадов зданий, офисных помещений, балконных рам, дверей и окон. Ситуация: Старое наполнение сайта и отсутствие адаптивности под мобильные устройства не конвертировали клиентов, перешедших с рекламы, в лиды. Тем самым вложения в рекламу не окупались. Задача: Разработать новый дизайн сайта и адаптировать его под все возможные платформы мобильных устройств. После детальной проработки сайта, настроить и запустить контекстную рекламу Решение: Детально изучив сайт компании: статистики по переходам на сайт, глубину просмотра, время проведенное на сайте и потребности клиентов в данной нише, предпочтение по дизайну и информации, которая должна присутствовать на сайта. Мы поняли, какое визуальное оформление должно присутствовать на сайте и какая информация позволит закрыть основные вопросы клиентов, чтобы повысить лояльность клиентов, тем самым увеличить конверсию. Результат: Увеличили конверсию сайта благодаря новому дизайну и адаптивности сайта. Рост заявок в первую неделю после запуска обновленного сайта и контекстной рекламы. Статистика по Яндекс Директ за неделю: Средняя цена клика 8.64 ₽ Количество кликов 284 Статистика по Google Ads за неделю: Средняя цена клика 4,45 ₽ Количество кликов 394
|
Следующая работа
|