internet-88
Стас Гривин [internet-88]
Предыдущая работа

Разработка сайта-каталога для компании "Пластстрой"

  
Просмотров: 1
Дата добавления: 03.12.20 в 17:14
Компания "Пластстрой" занимается производством и установкой алюминиевых конструкцией из профиля для фасадов зданий, офисных помещений, балконных рам, дверей и окон.

Ситуация:
Старое наполнение сайта и отсутствие адаптивности под мобильные устройства не конвертировали клиентов, перешедших с рекламы, в лиды. Тем самым вложения в рекламу не окупались.

Задача:
Разработать новый дизайн сайта и адаптировать его под все возможные платформы мобильных устройств. После детальной проработки сайта, настроить и запустить контекстную рекламу

Решение:
Детально изучив сайт компании: статистики по переходам на сайт, глубину просмотра, время проведенное на сайте и потребности клиентов в данной нише, предпочтение по дизайну и информации, которая должна присутствовать на сайта. Мы поняли, какое визуальное оформление должно присутствовать на сайте и какая информация позволит закрыть основные вопросы клиентов, чтобы повысить лояльность клиентов, тем самым увеличить конверсию.

Результат:
Увеличили конверсию сайта благодаря новому дизайну и адаптивности сайта. Рост заявок в первую неделю после запуска обновленного сайта и контекстной рекламы.

Статистика по Яндекс Директ за неделю: Средняя цена клика – 8.64 ₽ Количество кликов – 284
Статистика по Google Ads за неделю: Средняя цена клика – 4,45 ₽ Количество кликов – 394
Следующая работа