--> -->
infushka Анна Котенева [infushka]
Предыдущая работа

Химчистка обуви - настроили рекламу и отстроились от конкурентов

  
Просмотров: 8
Дата добавления: 20.04.20 в 11:18
Дата обновления: 28.04.20 в 13:21
Вводные
 
Химчистка обуви – это продукт, в рамках которого клиенту нужно определенное количество заказов, чтобы хватало ресурсов на их обработку. Поэтому  у клиента был небольшой бюджет (20-30 тысяч рублей) и он хотел потратить его максимально эффективно. С чем мы и справились, сэкономив заказчику 60% денег.
 
Что сделано

1. Сравнили цены и другие показатели  чтобы понять на что давить  (что нужно отстраиваться от цены) 
2. Создали объявления исходя из этого
3. Собрали кампании под различные типы обуви
4. Под каждую из них собрали семантику
5. Настроили аналитику и отслеживание нажатий "заказать" и передали ее в рекламные системы 
6. Тех, кто был на сайте, но не сделал заказ, мы догоняли с помощью ремаркетинга. Чтобы не возвращать их на сайт, а сразу конвертировать – мы использовали lead ads 
7. Оптимизировали рекламу 

В процессе мы оптимизировали оба канала (яндекс и гугл), убирали неэффективные ключевые слова etc., но даже с учетом этого, за счет более низкой конкуренции (3 конкурента в гугле, 7 в яндексе) цена заявки была в 5 раз ниже.
Поэтому мы сфокусировались на гугле

Итоги

Иногда, когда бюджет небольшой и количество нужных заявок лимитировано, нужно сфокусироваться только на 1 рекламной системе, если там объективно более низкая конкуренция, и расширяться внутри нее – что мы и сделали.  

Тем самым мы сэкономили заказчику 60% средств, так как если бы мы продолжили привлекать заявки в яндексе, цена заявки там была бы на 60% выше.
Следующая работа
Химчистка обуви - настроили рекламу и отстроились от конкурентов
Химчистка обуви - настроили рекламу и отстроились от конкурентов
Химчистка обуви - настроили рекламу и отстроились от конкурентов
Химчистка обуви - настроили рекламу и отстроились от конкурентов
Поделиться: