--> -->
infushka Анна Котенева [infushka]
Предыдущая работа

Маркировка обуви - выиграли в конкуренции в контексте против крупных игроков

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 17.04.20 в 16:08
Дата обновления: 20.04.20 в 10:41
Краткое описание

Ниша маркировки обуви (печать наклеек для маркировки и регистраций на честном знаке)  очень сильно росла в 2019 году.
В этой нише была масса игроков уровня kontur.ru, moysklad.ru и других крупных компаний. Мы смогли выделиться среди них и привлечь лиды по цене меньше 700 рублей за заявку.

Что сделали

Мы составили семантику  
bit.ly/3evPjkk (по ссылке)
, основными нужными нам горячими ключевыми словами стали:
- Все запросы связанные с чипированием обуви
- Все запросы связанные с маркировкой обуви
- Все запросы связанными с товарными остатками обуви 

В зависимости от семантики мы использовали релевантные объявления и лендинги: 
- Если искали чипирование – выдавали чипирование
- Если маркировку – маркировку

В начале CTR был всего 3% из за высокой конкуренции с крупными игроками. У нас была доставка по всей России и не было отдельных представительств.

Мы  решили отстроиться от конкурентов показав, что у нас есть маркировка в каждом городе, используя заголовок и лендинг с данным городом.

В результате увеличили кликабельность почти в 2,5 раза


Что вышло:

За счет оптимизиации рекламы и отдельных обьявлений по каждому городу, мы увеличили CTR в 2,5 раза до 7% и снизили цену заявки на 30% с 1100 рублей до 600 рублей отстроившись от крупных конкурентов.


Следующая работа
Маркировка обуви - выиграли в конкуренции  в контексте против крупных игроков
Маркировка обуви - выиграли в конкуренции  в контексте против крупных игроков
Маркировка обуви - выиграли в конкуренции  в контексте против крупных игроков
Маркировка обуви - выиграли в конкуренции  в контексте против крупных игроков
Поделиться: