Маркировка обуви - выиграли в конкуренции в контексте против крупных игроков
Просмотров: 6
Дата добавления: 17.04.20 в 16:08
Дата обновления: 20.04.20 в 10:41
Краткое описание
Ниша маркировки обуви (печать наклеек для маркировки и регистраций на честном знаке) очень сильно росла в 2019 году. В этой нише была масса игроков уровня kontur.ru, moysklad.ru и других крупных компаний. Мы смогли выделиться среди них и привлечь лиды по цене меньше 700 рублей за заявку.
Что сделали
Мы составили семантику bit.ly/3evPjkk (по ссылке) , основными нужными нам горячими ключевыми словами стали: - Все запросы связанные с чипированием обуви - Все запросы связанные с маркировкой обуви - Все запросы связанными с товарными остатками обуви
В зависимости от семантики мы использовали релевантные объявления и лендинги: - Если искали чипирование выдавали чипирование - Если маркировку маркировку
В начале CTR был всего 3% из за высокой конкуренции с крупными игроками. У нас была доставка по всей России и не было отдельных представительств.
Мы решили отстроиться от конкурентов показав, что у нас есть маркировка в каждом городе, используя заголовок и лендинг с данным городом.
В результате увеличили кликабельность почти в 2,5 раза
Что вышло:
За счет оптимизиации рекламы и отдельных обьявлений по каждому городу, мы увеличили CTR в 2,5 раза до 7% и снизили цену заявки на 30% с 1100 рублей до 600 рублей отстроившись от крупных конкурентов.