--> -->
infushka Анна Котенева [infushka]
Предыдущая работа

Автоматизация рекламы сервиса по продаже билетов

  
Просмотров: 5
Дата добавления: 16.04.20 в 11:06
Дата обновления: 27.04.20 в 15:33
Клиент с более чем 1500 товаров (мероприятия) в одновременной продаже. При этом оборачиваемость товаров ±3 месяца. Т.е. нужно постоянно включать новые и выключать старые. Запускать руками такой объем рекламы было абсолютно бессмысленно, как и контролировать рекламу, управляя позициями.
И мы полностью автоматизировали генерацию рекламы и управление ставками.

Что сделали:
1. По каждому из регионов сформировали фид мероприятий
2. Провели тестирование различных систем для шаблонизации, остановились на системе генератор origami.ru
3. Написали шаблоны объявлений/ в оригами, чтобы каждое из мероприятий формировалось и останавливалось автоматически в google ads и yandex direct.
В итоге по каждому из более 1500 мероприятий в 20 регионах мгновенно автоматически формируется объявление, которое сразу же отображается в рекламе.
Когда мероприятие проходит или кончаются билеты – оно мгновенно останавливается и уходит из рекламы.
4. Управление ставками и рентабельностью
Передали данные о расходах и данные из аналитикса в оригами (т.о. в одной системе у нас появились и данные о расходах и данные о покупках для оптимизации). Далее мы сформировали стратегии автоматического управления различными кампаниями исходя из часа покупки, объема товаров внутри кампании, ее рентабельности и еще массы факторов.

Что вышло: 
1. Рост оборота год к году в 3 раза 
2. Рост трафика в 3 раза 
3. Рост CTR на 30%
При этом все в рамках положительной рентабельности (каждый рубль приносит еще рубль дохода)
Следующая работа
Автоматизация рекламы сервиса по продаже билетов
Автоматизация рекламы сервиса по продаже билетов
Автоматизация рекламы сервиса по продаже билетов
Поделиться: