Предыдущая работа
|
Внедрение AmoCRM для детской школы AmaKids
15000 ₽
, 3 дня
Просмотров: 11
Дата добавления: 27.01.21 в 15:31
Заказчик обратился к нам с просьбой помочь выстроить внутренние бизнес-процессы. Заявки поступали хаотично из Facebook, Instagram и Tilda, соотвественно, лиды терялись. Среднее время обработки заявки было 3 часа. Задача: внедрить базовую версию amoCRM. Выполненные работы: 1. Создана воронка-продаж. 2. Интеграция с facebook messenger и direct instagram, чтобы можно было отвечать на сообщения прямо из интерфейса amoCRM. 3. Интеграция с Whats'App можно начинать переписку без добавления контакта в адресную книгу. 4. Подключена почта, что позволяет использовать её из интерфейса amoCRM. 5. Подключена интеграция с Facebook Business все лиды попадают сразу в amoCRM. 6. Подключена интеграция Tilda все лиды попадают сразу в amoCRM. 7. Активирован чат-бот, который разбирает типовые сообщения в социальных сетях. Это основные задачи, которые мы решили в первые 2 дня работы. Результат: 1. Все заявки приходят в одно место. 2. amoCRM напоминает о просроченных задачах и помогает обрабатывать лиды. 3. Вся база клиентов теперь находится в одном месте. 4. Время обработки заявки 15 минут. 5. Все общение с клиентами происходит внутри amoCRM не нужно переключаться между социальными сетями, мессенджерами и почтой. 6. Теперь в один клик можно посмотреть все аналитику по заявкам и их конверсию. Стоимость внедрения с учетом лицензии на 13 месяцев: 15 000 рублей.
|
Следующая работа
|