inbruk78 Дмитрий Шилов [inbruk78]
Предыдущая работа

3D карта на C++ и OpenGL

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 21.10.18 в 23:05
Дата обновления: 21.10.18 в 23:13
3D просмотрщик карты очень большого объема (пространственная информация занимает 30-60 Гб). Я делал непосредственно
кэширование, загрузка (в реальном времени) и отображение ландшафта; отображение статических объектов; отображение облаков; работу с 3D данными; текстурами; собственно движок (OPENGL+расширения); часть конвертеров геометрической информации. Остальные делали: расчет и отображение неба (солнца, луны, звезд), преобразование изображения нормального вида в спец режим,
моделирование движущихся объектов, моделирование осадков, основной конвертер из спец формата в формат подходящий для
3D карты, 2D просмотрщик + настройка параметров 3D просмотрщика. Также в проекте участвовали 2 3D дизайнера (моделлера).
На скриншотах показан нормальный вид просмотрщика 3D карты (тестовый), а не основной – спец режим. Из-за этого часть текстур может выглядеть не очень детализированно, также не применяется расчет освещенности и шейдеры.
Следующая работа
3D карта на C++ и OpenGL
3D карта на C++ и OpenGL
3D карта на C++ и OpenGL
3D карта на C++ и OpenGL
Поделиться: