По договоренности
Автоматизация учета работ по ремонту электроники. Нужно чтобы было в одном экране заказы, в другом архив, в третьем склад.
дата, номер заказа, поломка, марка модель устройства, серийный номер, необходимые запчасти, контактный телефон клиента, фамилия клиента, стоимость, статус выполнения
Это колонки таблицы...
Функция склада и заказа. Если запчасть есть на складе то статус сам меняется на "в работе", если нет "ждм запчастей", и когда запчасти приходят на склад статусы сами изменяются и помечаются цветом, если запчастей нет, можно создать список запчастей для заказа.
Ещ нужен статус "ждм клиента" (можно отправлять SMS клиенту о возможность ремонта, приходе запчастей на склад) и "выполнен" и "отказ клиента", заказы со статусом "выполнен" и "отказ клиента" переходят в архив заказов и пропадают из основной таблицы.