Предыдущая работа
|
Разработка CRM для бизнеса StarBet
Просмотров: 10
Дата добавления: 13.09.17 в 23:48
Дата обновления: 14.09.17 в 19:57
Цель проекта разработка CRM для бизнеса, а именно для контроля работы букмекерских точек, расположенных на территории РФ. Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей: - видеоконтроль, - управляющий (руководитель точки), - администратор (руководитель нескольких точек). Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана. Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы ("Обсуждение", "В работе", "Выполнена"). Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента "Показатели"). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение. Предварительные итоги проекта: Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка проекта в целом.
|
Следующая работа
|