hbr Andrey Fomenkov [hbr]
Предыдущая работа

Снижение стоимости заявки на 50% для Клинского института охраны и условий труда KIOUT.RU

  
Просмотров: 5
Дата добавления: 27.03.19 в 18:19
Очень дорогие заявки. Как быть?

Проанализировав статистику по географии, устройствам, реальным запросам и площадки, специалисты Finepromo обнаружили существенные возможности для увеличения прибыльности проекта.

Цель:
Снизить стоимость заявки.

Задачи:
- Вычислить наиболее неэффективные статьи расходов;
- Проанализировать статистику по контекстной рекламе в различных срезах: рекламные кампании, объявления, география, устройства, время показов и др.; 
- Выполнить работы по оптимизации рекламных каналов в несколько этапах, с отслеживанием динамики результата.

Как мы это сделали:
- Вычислили и отключили неэффективные площадки РСЯ;
- Расширили семантику поисковых запросов.

Инструменты:
- Реклама на поиске, РСЯ, Ретаргетинг;
- Анализ статистики по первому и последнему непрямому переходу;
- Реклама на поиске, Ремаркетинг;
- Ассоциированные конверсии, Влияние каналов трафика друг на друга.

Результаты (с июнь по июль 2018 года):
- Уменьшение стоимости заявки с 1429 руб до 1007 руб  (-50%);
- Увеличение коэффициента конверсии с 1,06% до 2,47%(+133%);
- Уменьшение стоимости лида с 19169 руб до 14557 руб (-24%);
- Рост перехода из конверсии в продажи с 5,2 до 5,6(+8%).
Следующая работа
Снижение стоимости заявки на 50% для Клинского института охраны и условий труда KIOUT.RU
Снижение стоимости заявки на 50% для Клинского института охраны и условий труда KIOUT.RU
Поделиться: