hbr Andrey Fomenkov [hbr]
Предыдущая работа

Увеличение продаж с Google Ads на 239% для интернет-магазина цветов "Русский букет" RUS-BUKET.RU

  
Просмотров: 13
Дата добавления: 27.03.19 в 18:01
Дата обновления: 27.03.19 в 18:32
Масштабирование результата для интернет-магазина цветов.

Специалистами Finepromo была успешно реализована задача запуска и развития контекстной рекламы при масштабировании бизнеса в новые регионы.

Целью было – увеличить оборот с канала контекстной рекламы
при сохранении ROI.

Задачи:
- Запуск рекламы в новых регионах;
- Увеличить количество конверсий при сохранении ROI;
- Снижение стоимости конверсий до 500-600 руб. в проблемных городах;
- Развитие новых форматов рекламы.

Как мы это сделали:
- Оптимизация ставок (на уровне входа в спец-размещение);
- Корректировка текстов объявлений (использование предложения "бесплатная доставка");
- Отключение неэффективных ключевых слов и объявлений;
- Расширение рекламных компаний на новые города доставки;
- Подключение Баннера на поиске.

Инструменты:
- РСЯ, Ретаргетинг, Реклама на поиске, Мобильная реклама;
- КМС, Ретаргетинг, Реклама на поиске, Динамический ремаркетинг, Товарные кампании;
- Анализ статистики по первому и последнему непрямому переходу;
- Ассоциированные конверсии, Анализ эффективности по времени, устройствам, географии;
- Сквозная аналитика, Автоматизация контекстной рекламы.

Результаты (с июля 2017 по июль 2018 года):
Снижение стоимости конверсии Google AdWords: с 646 руб до 488 руб (-24%);
Рост количества конверсий Google AdWords: с 1190 до 4034 (+239%);
Снижение стоимости конверсии Яндекс.Директ: с 614 руб до 478 руб (-22%);
Рост количества конверсий Яндекс.Директ: с 3061 до 4758 (+55%).
Следующая работа
Увеличение продаж с Google Ads на 239% для интернет-магазина цветов "Русский букет" RUS-BUKET.RU
Увеличение продаж с Google Ads на 239% для интернет-магазина цветов "Русский букет" RUS-BUKET.RU
Поделиться: