Предыдущая работа
|
Настройка рекламной кампании ЯД. Тема: Каркасные дома. CTR -16,5 Стоимость лида - 337 руб
Просмотров: 86
Дата добавления: 12.10.16 в 22:23
Дата обновления: 13.06.18 в 21:20
Настройка рекламной кампании Яндекс. Директ и Гугл Эдвордс. Тема: Каркасные дома. Был проведен анализ юзабили сайта, после внесения корректировок на сайт и настройки рекламных кампаний конверсия в обращения увеличилась на 30%. Задача: - увеличить показатели качественного трафика, уменьшить некачественного; - увеличить количество обращений. Что было сделано: - Сбор семантического ядра с использованием инструментов Key Collector/Вордстат/Яндекс подсказки; - Созданы кампании по look-and-like аудитория (по номерам телефоном, email, сегментам); - Созданы графические объявления; - Созданы кампании на РСЯ; - Созданы видео дополнения; - Были созданы ретаргетинговые кампании для тех, кто пользовался фильтром подбора параметров и не заказал, для тех, кто просматривал карточку дома и не заказал; - Установлены аналитические системы Метрика/Analitics, настроены цели/сегметы для детального отслеживания трафика; - Был подключен динамический Call Tracking. Подведем итоги: Среднее время на сайте составило 4:16 минут; Глубина просмотров 5,85 страницы; Процент отказов был на уровне 11% . CTR на поиске составил 14% Процент конверсии на сайте составил от 1,89 до 3,00% Стоимость лида составила 337 руб.
|
Следующая работа
|