Предыдущая работа
|
123. Как в 1С сформировать баланс
Просмотров: 13
Дата добавления: 09.01.14 в 21:05
Дата обновления: 11.01.14 в 19:22
Для регулярной проверки своей работы по учету финансов бухгалтер обязан знать, как в 1С сформировать бухгалтерский баланс. Только таким образом современный бухгалтер может быстро сверить пассивы и активы коммерческой организации. Если до появления программы для автоматизированного финансового учета бухгалтер был вынужден тратить на выполнение этой операции значительное количество времени, то теперь, зная, как в 1С сформировать баланс, бухгалтер экономит время и усилия. Вместо кропотливой работы, которая выполнялась при помощи калькулятора (ранее подобная работа выполнялась при помощи счетов) и занимала огромное количество времени, бухгалтер получил возможность быстро получить отчет, внести, в случае необходимости, некоторые поправки, и продолжать заниматься текущей деятельностью. Перед тем, как в 1С сформировать баланс, необходимо иметь достаточную информацию о работе программы 1С и обладать навыками ввода данных и выгрузкой отчетов.
|
Следующая работа
|