О компании:
Предприятие готовит к выпуску линию декоративной косметики (помада, тушь, блеск для губ, лак д/ногтей, подводка и тд.). Товар рассчитан на покупателя со средним уровнем дохода.
Название линии декоративной косметики: Forevansh. Разработчик нейминга ( Ваш коллега) вложил в него несколько смыслов ( кто как услышал, так и понял):
1. For Eva для Евы
2. For revansh для реванша
3. For a one для единственной
4. Forever навсегда
Возможно Вы услышите что то ещё...
Основная идея:
Оптимальное соотношение цена=качество.
Основные конкуренты:
1.Belor Design (
belordesign.by/) 2.Luxvisage (
www.luxvisage.by/) 3.Relouis (
relouis.by/) Суть задания:
Требуется разработать логотип, фирменный знак и цвета упаковки.
Основные критерии для разработки логотипа:
1. Должен быть выразительным даже на небольшой упаковке.
2. Должен быть максимально простым и запоминающимся.
3. Возможно использование текста названия в логотипе(типографика).
4. Важно наличие горизонтальной компановки – в одну строку.
5. Не должен содержать множество мелких деталей
6. Возможность использования в одноцветном исполнении.
Основные критерии при выборе цвета:
1. Цвет не должен быть излишне ярким и агрессивным.
2. Должен сочетаться с цветом логотипа.
3. Желательно не использовать больше 3-х цветов.
Область применения логотипа:
На пластмассовых упаковках, на маленьких картонных коробках, в прайс-листах. Предполагаемый характер выпускаемой продукции можно посмотреть на сайте
www.u-b-m.com/ Основные критерии даны справочно, придерживаться не обязательно, креатив приветствуется.