gl_digital Никита Ковтун [gl_digital]  
Предыдущая работа

Ниша: "Служба доставки воды". Стоимость конверсии 334р, завершили сделку более 50% оставивших заявку

  
Просмотров: 12
Дата добавления: 05.10.19 в 13:56
Дата обновления: 10.10.19 в 11:51
Задачи: настроить и вести рекламную кампанию с нуля, получать целевые заявки от розничных и оптовых покупателей
Регион: Москва и ближайшие населенные пункты по МО

0. Описана целевая аудитория, ее маршрут. Все дальнейшие действия осуществляются исключительно согласно ожиданиям ЦА и ее маршруту в интернете.

1. На сайте заказчика установлена Яндекс.Метрика, настроены цели.
2. Проведен аудит сайта на юзабилити, соответствие маршруту клиента. Создан файл с рекомендациями для повышения конверсии из клика в заявку и из заявки в продажу.
3. Собрано семантическое ядро. Вручную проработаны и исключены минус-слова, нецелевые запросы. Ядро разбито на тематические группы.
4. Созданы кампании по тематическим группам, введены настройки: геотаргетинг, временной таргетинг, визитка.
5. Настроена стратегия показа: оптимизация конверсий с ограниченным недельным бюджетом.
6. Настроена корректировка ставок в соответствии описанием целевой аудитории. В Яндекс.Аудитории созданы приоритетные сегменты по геолокации для повышенных ставок.
7. Настроены группы объявлений. В объявления включены триггеры, быстрые ссылки, навигация, контакты.

8. Запуск рекламной кампании, A/B-тестирование, отключение неэффективных объявлений и повышение ставок для эффективных.

Стоимость звонка или оформления заявки составила: 334р. Стоимость клиента составила 580р.

Количество заявок: 85
Количество продаж: 49 из них для организаций – 13
Количество повторных продаж: 34 из них для организаций – 6
Следующая работа
Ниша: "Служба доставки воды". Стоимость конверсии 334р, завершили сделку более 50% оставивших заявку
Ниша: "Служба доставки воды". Стоимость конверсии 334р, завершили сделку более 50% оставивших заявку
Поделиться: