Предыдущая работа |
Ниша: "Служба доставки воды". Стоимость конверсии 334р, завершили сделку более 50% оставивших заявку
Просмотров: 12
Дата добавления: 05.10.19 в 13:56
Дата обновления: 10.10.19 в 11:51
Задачи: настроить и вести рекламную кампанию с нуля, получать целевые заявки от розничных и оптовых покупателей Регион: Москва и ближайшие населенные пункты по МО 0. Описана целевая аудитория, ее маршрут. Все дальнейшие действия осуществляются исключительно согласно ожиданиям ЦА и ее маршруту в интернете. 1. На сайте заказчика установлена Яндекс.Метрика, настроены цели. 2. Проведен аудит сайта на юзабилити, соответствие маршруту клиента. Создан файл с рекомендациями для повышения конверсии из клика в заявку и из заявки в продажу. 3. Собрано семантическое ядро. Вручную проработаны и исключены минус-слова, нецелевые запросы. Ядро разбито на тематические группы. 4. Созданы кампании по тематическим группам, введены настройки: геотаргетинг, временной таргетинг, визитка. 5. Настроена стратегия показа: оптимизация конверсий с ограниченным недельным бюджетом. 6. Настроена корректировка ставок в соответствии описанием целевой аудитории. В Яндекс.Аудитории созданы приоритетные сегменты по геолокации для повышенных ставок. 7. Настроены группы объявлений. В объявления включены триггеры, быстрые ссылки, навигация, контакты. 8. Запуск рекламной кампании, A/B-тестирование, отключение неэффективных объявлений и повышение ставок для эффективных. Стоимость звонка или оформления заявки составила: 334р. Стоимость клиента составила 580р. Количество заявок: 85 Количество продаж: 49 из них для организаций 13 Количество повторных продаж: 34 из них для организаций 6
|
Следующая работа |