Предыдущая работа
|
Мебельная фабрика Kaidzendao
150000 ₽
, 8 месяцев
Дата добавления: 17.06.25 в 15:48
B2B направление рекламы Февраль 2024 — Октябрь 2024 Должность: Директор маркетингового отдела Что делал: • Построил отдел маркетинга с нуля: дизайн, реклама, разработка, аналитика. • Переработали сайт компании: создали несколько версий посадочных под A/B тесты. • Руководил дизайном, аналитикой, рекламой и технической частью. • Запускал рекламные кампании в Яндекс.Директ с бюджетом 300–500 тыс. ₽/мес. • Проводил аналитику, рассчитывал ROI, предлагал гипотезы по воронкам и сегментам. • Внедрил CRM-систему, автоматизировал работу отдела продаж и отчётность. Результаты: • 📈 За несколько месяцев тестов мы потратили ~1,5 млн ₽ на рекламу и вышли на поток заявок с крупными заказами. • 💸 Получен первый оптовый заказ более чем на 5 млн ₽. • 🧠 Средняя стоимость заявки варьировалась от 500 ₽ до 10 000 ₽ в зависимости от сегмента и чеков, но окупаемость подтверждалась по итогам каждого месяца. • 🚀 Компания впервые за 3 года существования вышла на годовой оборот 150–200 млн ₽. • 🤝 Все изменения происходили в плотной работе со всеми отделами: снабжения, продаж, маркетинга и разработки.
|
Следующая работа
|