Яндекс Директ. Было/стало по нишевому сегменту люстр (рост контактов в 1,5 раза, снижение стоимости контакта в 3 раза).
10000 ₽
, 96 часов
Просмотров: 131
Дата добавления: 06.04.20 в 16:23
Дата обновления: 10.04.20 в 11:19
Ранее клиент самостоятельно настраивал и вел рекламу. После запуска работы с нами количество входящих контактов выросло на 70%. При этом стоимость контакта сократилась в 3,1 раза. А рекламный бюджет был снижен на 45%.
Как велась работа: Провели аудит текущих рекламных кампаний. Увидели потенциал прироста и направления для развития. Заключили договор. Подготовили в разы более подробную рекламу (с разбиением рекламы по сегментам аудитории, на поиск, РСЯ, брендовые и категорийные запросы, горячие и прочие запросы). В процессе ведения неэффективные блоки рекламы пессимизировались, а то,что приносило результат, усиливалось.
Стоимость ведения (начиная с первого месяца) составила порядка 10.000 руб./мес. (оплачивалась помимо стоимости разработки рекламных кампаний).