Предыдущая работа
|
Технологии климата. Редизайн сайта
Просмотров: 6
Дата добавления: 02.02.23 в 17:35
Дата обновления: 07.03.23 в 10:56
Работа дизайнера была поделена на этапы мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов. В оформлении сайта придерживались фирменной цветовой гаммы. В оформлении активно используется инфографика. Например, иконки помогают структурировано подать информацию в разделе «Способы оплаты». Маркетинговые фишки Сайт воплощает современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду: - Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам. - Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы. - Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.). - Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа. Тегирование Тегирование не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает: Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.
|
Следующая работа
|