ezon Anatoliy Ulitovs'kyy [ezon]  
Предыдущая работа

Продвижение сайта с упором на ПФ (Поведенческий фактор - юзабилити)

  
Просмотров: 3
Дата добавления: 19.05.21 в 14:44
Дата обновления: 20.05.21 в 12:24
Каждый случай индивидуальный. Кому-то надо больше внешних ссылок, кому-то новый контент, а где-то не менее важно юзабилити. 

Выполненные работы:
- редизайн сайта согласно нашим рекомендациям
- ТЗ копирайтеру
- работа по юзабилити 
- технический аудит

Клиент обратился ко мне с серией сайтов. 

Таких сайтов у него 5 штук. 

Все они – от его коллег, которые занимаются шиномонтажом в Москве.

Мы взялись за все его устаревшие лендинги. 

Они не приносили никаких продаж. Просто сливали трафик.

Мы взялись и переделали все лендинги в небольшие сайты: добавили внутренних страниц, создали страницы о нас, контакты, прочие. 

Расширили страницы под отдельные услуги. 

На многих сайтах были внедены CTA элементы.

На всех страницах был переработан контент согласно аудита конкурентов: мы пересмотрели весь контент постранично и выработали единый формат для сайтов подобного типа.

Внедрив их, мы получили резкий рост по гуглу.

В яндексе клиент делал работу по накрутке ПФ, что давало переменный успех, в дальнейшем отказался от этого. 

И сделал упор на SEO в белых тонах.

Результаты: значительные продажи и наращивание трафика. 
Следующая работа
Продвижение сайта с упором на ПФ (Поведенческий фактор - юзабилити)
Продвижение сайта с упором на ПФ (Поведенческий фактор - юзабилити)
Поделиться: