ezon Анатолий Улитовский [ezon]  
Предыдущая работа

СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ

  
Просмотров: 46
Дата добавления: 28.03.18 в 15:54
Исследования авторитетных изданий показывают: бренды, которые регулярно публикуют полезную информацию, демонстрируют устойчивый рост по всем направлениям. Но просто наличие блога на вашем сайте вовсе не гарантирует пользы для компании.

Вы не можете просто завести корпоративный блог, создать в нем сообщение и надеяться на немедленный рост прибыли. Как и любое другое дело, информационная колонка требует вложений времени и средств для получения позитивного результата.

В первую очередь, вам потребуется хорошая стратегия, а также запас времени и терпения!  
Следующая работа
СТРАТЕГИЯ ВЕДЕНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ
Поделиться: