AIR MOTION |Айдентика и цифровая экосистема для медтеха
Просмотров: 17
Дата добавления: 25.06.25 в 19:00
Дата обновления: 25.06.25 в 19:10
Задача: Создать комплексный визуальный образ бренда, объединяющий сайт, мобильное приложение, логотип и упаковку. Обеспечить адаптацию сайта на платформе Tilda с глубокой кастомизацией под нужды клиента. Разработать интерфейсы веб-версии приложения для врачей и администраторов с продуманным пользовательским сценарием. Решение: Начали с фирменного знака — лаконичный логотип с элементом в виде буквы «М», отсылающей к названию компании. Он лёг в основу айдентики. Затем разработали UX/UI-дизайн лендинга и перенесли его на Tilda с применением кастомных модификаторов и кода. Подключили формы, SEO, Яндекс.Метрику и настроили домен. Мобильное приложение было разработано с нуля: UI-кит, пользовательские сценарии (flow) и все экраны переданы в разработку. Также создана веб-версия приложения для врачей и админов с отдельной логикой входа и функционалом. Упаковка прошла полный цикл разработки — от концепта до 3D-визуализации и финального техзадания для печати.
|