Нам нужен интернет-магазин по продаже мебели, света, декора для интерьера.
Движок Битрикс, т.к. важна интеграция с 1с.
На сайте также будут указаны адреса наших off-line магазинов, но без специального акцента.
Первое и главное требование: Примеры работ по специфике, т.е. интернет-магазины мебели или предметов интерьера.
В ассортименте до 5000 артикулов, 30-40 категорий товаров.
1) Позиционирование: акценты интерьера, акцентная мебель, для смелых
2) Карточка товара:
· Фото с разных ракурсов
· Описание польза для интерьера и покупателя, контент будем адаптировать под людей и под специфику продаж
· Размеры, вес, материал
· Цена
3) Техника вопроса.
· Интеграция с 1С по складам и продажам самое главное, чтобы четко работало подгружалось автоматически по свободным складским остаткам, по «транзитному» товару; малейшее изменение в ассортименте легкое обновление (раз в неделю как минимум), то же по ценам обновление раз в неделю, по наличию on-line по движению товаров на складах
· Сервисы коммуникаций с клиентом (надо смотреть опробованные другими, только самые эффективные, инновационные),
· Сервисы оплаты on-line, Сервисы доставки (как азбука вкуса)
· Возможность адаптивной вёрстки (чтобы на планшетах и телефонах было удобно просматривать)
· Размещение на безопасном и отказоустойчивом хостинге
· Сразу нужно думать о том, чтобы все управлялось очень просто, автоматически (всё что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано)
4) Дизайн. Простой и четкий интерфейс без флеш заморочек, но с возможностью размещать динамичные баннеры с новинками, акциями, и т.д.
Примеры сайтов:
www.westwing.ru/ htttp://
www.thefurnish.ru www.kare-design.com/ru/sh... www.tk-es.ru/ htttp://
www.thefurnish.ru ilovedesign.ru/ www.lehome.ru/ru/elitlife... inlavka.ru/ На примерах есть много полезного и того, что не нравится. Это уже вопрос дальнейшей конкретизации ТЗ
ВАЖНО: графика простая, но очень качественная. Пример плохой графики:
www.homeme.ru/?utm_source... Когда смотрю на то, что выше, настолько отвратительная графика, что кажется зрение -2 упало…
Характеристика ассортимента:
Цена не высокая.
Весь ассортимент можно разделить на:
1) Дизайнерская мебель в основном это бохо-стайл, шейби шик, много лофта и «дешевого» гламура, немного кантри.
2) Вторая категория товар, который берем «вдогонку», как правило, мелкий ходовой декор, недорогой
3) Третья категория дешевые реплики известных итальянских брендов
В позиционировании, в том числе на сайте, акцент делаем на специфические дизайнерские товары, но «окружаем» рейтинговым по продажам товаром из других категорий
Характеристики целевой аудитории:
80% женщины, и замужние, и свободные, от 25 до 40 лет.
Покупка очень импульсивная, п.э. пользователя должны сопровождать подсказки и намеки, «с этим обычно покупают», «это будет только у вас», «это последняя новинка дизайна» и т.д., можно придумать систему сигналов и подсказок, которые доведут до корзины и до покупки
Дизайнеров и архитекторов не много, но мы должны развивать продажи по этому каналу, по этому важно продумать и путь дизайнера у покупке и его потребности в информации.
Это люди, которые покупают ИКЕЮ, HOFF, но с помощью мебели нашего интернет-магазина они индивидуализируют свой интерьер, расставляя акценты в зависимости от того, что ближе к душе.
Представленная на сайте мебель может предполагать комплексный подход, но небольшими участками. Ей нельзя обставить всю квартиру.