Предыдущая работа
|
CRM для микрофинансовой организации
100000 ₽
, 3 месяца
Просмотров: 131
Дата добавления: 22.05.16 в 18:04
Была внедрена CRM система для Республиканского микрофинансового центра. Компания состоит из 30 филиалов, расположенных в Чувашии и Нижегородской области. Внедренная учетная система позволила упорядочить операционный учёт и отимизировать работу кредитных инспекторов. В результате внедрения автоматизированы такие функции оперативного учета, как: а) оформление заявок на займ или сбережения, б) управление взаиморасчетами с поставщиками и клиентами, в) управление финансовыми потоками, г) управление взаимоотношениями с клиентами. С установлением конфигурации по управлению взаимотношениями с клиентами сотрудники получили возможность фиксировать заявки как от реальных, так и от потенциальных заёмщиков, отслеживать удовлетворенность клиентов. С помощью систем CRM начальник кредитного отдела может отслеживать поступающие заявки и планировать деятельность сотрудников отдела. В рамках реализованного проекта специалистами компании была произведена установка и настройка программного продукта VtigerCRM на 50 рабочих мест, осуществлено заполнение справочников, разработан модуль по оценке кредитных рисков и автоматизации выдачи займа. Персонал Заказчика прошел обучающий курс по работе с решением. С моей стороны обеспечивается регулярное сопровождение Заказчика, оказываются консультационные услуги, в планах разработка двух блоков для отдела сервиса, кредитования и взыскания.
|
Следующая работа
|