Предыдущая работа
|
Произв. антресольных этажей
Просмотров: 6
Дата добавления: 06.03.20 в 20:45
Дата обновления: 06.03.20 в 20:46
Регион Москва и МО Период работы Февраль 2020- по сегодняшний день У клиента ранее были настроены рекламные кампании в Яндекс Директе, но результат не устраивал. Было пересмотрено семантическое ядро, убраны информационные и нецелевые запросы, расширен геотаргетинг на МО. Созданы РК в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Также были даны рекомендации по посадочной странице, которые заказчик внес на сайт. По результатам месяца работы РК количество обращений через звонки и сайт увеличилась на 50%. У заказчика были сомнения насчет эффективности рекламы в Гугл, но по результатам месяца работы РК, реклама в Гугл принесла 35% заявок от общего количества. В последующей работе планируется увеличение бюджета, тестирование предложений и акций, доработка сайта.
|
Следующая работа
|