Предыдущая работа
|
Бальзам Таежный лекарь
Просмотров: 206
Дата добавления: 15.11.17 в 17:13
Дата обновления: 30.03.24 в 12:26
Основным культурным пластом при позиционировании напитка «Таёжный лекарь» является тематика ностальгии по прошлому, «когда вода была чище и люди добрее», помноженная на трендовую экологическую тему. Это «душевный», близкий и понятный людям брэнд, присоединяющий потребителя к сильной и позитивной эмоции, вызывающий доверие своим происхождением. Хороший продукт продукт, приготовленный из чистейшей воды, настроен на натуральных, природных ингредиентах и т.д. и т.п. Т.е. все должно быть очень натуральным, экологичным. Как в те далекие годы, когда химии не было!
|
Следующая работа
|