Настройка CRM и автоматизация бизнес-процессов строительной компании
30649 ₽
, 3 дня
Просмотров: 6
Дата добавления: 20.07.22 в 21:24
Дата обновления: 15.08.22 в 08:59
Класс ПО: CRM Платформа: Битрикс24 Перед выполнением всех необходимых настроек и интеграций провели тотальную чистку базы CRM: удалили контакты входящих рассылок, лиды и сделки старше года были удалены. Далее разделили внедрение на этапы. 1 этап. Базовые настройки. Создали и настроили организационную структуру компании в Битрикс24 с добавлением всех сотрудников. Были определены и настроены роли и права доступа сотрудников к модулям системы Битрикс24. Выполнили интеграцию социальных сетей, месенджеров и сайта к Битрикс24 клиента. Подключили почту для сбора входящих заявок с последующим созданием лидов. Оптимизированы и проработаны поля в карточках сущностей CRM. Добавили поля для автоматизации (Этап 2). На данном этапе провели анализ текущих бизнес-процессов и дали рекомендации по их оптимизации. Проработали и настроили воронку продаж для качественной работы со сделками менеджеров по продажам. Подключили телефонию для эффективной работы CRM. 2 этап. Автоматизация бизнес-процессов. На данном этапе провели настройку автоматизации бизнес-процессов компании заказчика для повышения эффективности работы менеджеров и инженеров по замерам. Создали шаблоны типовых задач для ускорения работы менеджеров. Настроили программных роботов, которые продвигали сделку по воронке продаж при выполнении условий менеджерами и инженерами.
|