Конкурентная ниша строительства домов: Санкт-Петербург и Москва
40000 ₽
, 4 месяца
Просмотров: 11
Дата добавления: 25.11.22 в 18:18
Дата обновления: 23.01.23 в 14:36
Цель: Поставить в ТОП определённое семантическое ядро. Назначен KPI по % запросов в ТОПе. Задачи: улучшить технические показатели сайта; провести внутреннюю оптимизацию страниц; создать удобный фильтр и меню; занять как можно больше позиций в ТОП по двум крупнейшим регионам: Санкт-Петербург и Москва. Основные работы: даны технические рекомендации; собрано семантическое ядро, исходя из сезонности; спроектирован фильтр для внутренней перелинковки и удобства пользователей; внедрены новые блоки; сделали экспериментальный метод для скорости загрузки страниц. Кеширование происходит по клику. Когда страница обновляется в админке, то сразу автоматом обновляется кэш; отбивали скрутку через прямые заходы. Дали задание на скрипт, запрещающий эти прямые переходы передавать в Метрику. Результат: Благодаря тому, что владелец сайта оперативно вносил наши рекомендации, получилось добиться результатов: В ТОП-1 378 запросов В ТОП-3 531 запросов В ТОП-10 650 запросов
|