Личный кабинет клиента для ПАО «ЛенЭнерго»
Просмотров: 9
Дата добавления: 17.10.19 в 23:12
Дата обновления: 21.10.19 в 18:09
Функциональные возможности личного кабинета: 1. Подача заявок на подключение, отключение, изменение параметров. Всего поддерживается более 20 различных видов заявок. 2. Поддержка полного цикла сопровождения заявки (подача проверка обмен документацией согласование подпись ЭЦП со стороны ЛЭ и клиента (интеграция с КриптоПро) оплата по стадиям подтверждение …). В некоторых типах заявки жизненный цикл составляет более 10 шагов. 3. Подсистема вопросов, жалоб, предложений (с регистрацией, присвоением номера, официальными ответами. Полный жизненный цикл). 4. Подсистема уведомлений клиента. Система управления сайтом "1С-Битрикс".
|