--> -->

[DenisLevkin]

DenisLevkin

[DenisLevkin]

На сайте 3 года и 4 месяца (заходил 9 месяцев 8 дней назад)
+ 2  0  - 0
2
4926.06
Рейтинг4926.06
4926.06
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Опубликовать заказ
08 Августа 2018
Бюджет: 15 000 руб
Концепция ТЦ:

Предполагается строительство 1-этажного ТЦ на примыкании к дороге, ведущей в центр города из Москвы (ТЦ находится в черте города), якорный арендатор сетевой супермаркет средней площади, прочие арендаторы сеть быстрого питания. Также возможна постройка 2 этажа с размещением там сетевого ресторана.
На прилегающей территории парковка.
Здание проектируется в стиле минимализм (см. картинки)

Портрет потребителя:

99% – люди на личном автомобиле, которые едут из Москвы домой в город, заезжая купить продукты и поесть.

Общие требования и пожелания к названию:

Название должно быть ёмкое, современное, яркое, не вызывающее ассоциаций с любыми другими ТЦ в Москве, или региональными сетями.
Избегать названий из 90х и нулевых а-ля пассаж, какие-то ряды, столичный, сити, карнавал, карусель и прочее. Избегать добрых названий типа ясный, у дома, соседский, у Васи и пр.
Не принимаются названия на букву К.
Не принимаются слова, составленные из нескольких (типа добромир, промхозторг..)

Ваши предложения можете присылать непосредственно сюда или на почту kp_work@mail.ru, с указанием в теме письма #неймингчехов

Призовые:

1 этап отбор названий. Будут выбраны 3 самых интересных названия, авторы которых получат каждый по 5 тыс. руб. и будут участвовать во 2 этапе.
2 этап История названия (или же ТЗ на брендинг) или бриф:
Придумали название?
Ну и расскажите какой образ стоит за ним? Какая идеалогия, дух, образная составляющая?
Какой ассоциативный ряд должен возникать у потребителя/пользователя, какие символы должны вспыхивать в голове? Чем он будет цеплять?
Какими средствами можно этот бренд визуализировать лого, внутренний дизайн, отражения в планировках, звуках, запахах, географические знаки, музыке.
История короткая связанная история (на листа А4 максимум), которая отвечает на эти вопросы.
Победитель этого этапа получит еще 10 тыс. руб.

Окончание 1 этапа – 15.08.18, объявление и награждение победителей 1 этапа – 22.08.18.
Окончание 2 этапа – 27.08.18, объявление и награждение победителя 2 этапа – 31.08.18

ПРОДЛЕНИЕ КОНКУРСА!!!

Так как вариантов понравившихся очень мало, продлеваем прием вариантов названия ТЦ до 26.08.2018 включительно. Результаты 1 этапа- 30.08.18, 2 этап соответственно с 31 по 5.09.18, результаты 12.09.18.

1 ЭТАП КОНКУРСА ОКОНЧЕН!!!!
Выбрано два названия: Черника и Чайка

Победители: – sentjabrina30 – Черника- вариант получен 10.08.18;
– Fem Vokko [kurskaya-l] – Чайка – вариант получен 09.08.18.

Поздравляем победителей и ждем от них бриф для 2-го этапа конкурса, согласно ТЗ задания.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 8 месяцев 7 дней 9 часов 57 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
05 Декабря 2017
Бюджет: 7000 руб
Необходимо придумать название для нового коттеджного поселка, расположенного возле реки.

1. Описание поселка
Концептуальный поселок комфорт-класса на Новорижском шоссе. Стилистика – голландская деревня (каменные дома, много цветов, лодки плоскодонки, небольшая река). В поселке будут детские, спортивные площадки, набережная с прогулочной зоной, причалом для лодок. Размер участков – от 8 до 15 соток. Продажа земли без подряда, но с архитектурным сопровождением – согласование проектов домов на предмет соответствия общей концепции поселка. Возможно выбрать проект с подрядом от застройщика.

2. Позиционирование продукта/основные отличия от конкурентов.

Поселок в лучшем экологически чистом районе МО. Проработанный дизайн, красивые въездные группы, продуманные общественные зоны, удобный подъезд (быстро) и качественные дороги – комфортно жить. При этом достаточно сдержанная ценовая политика – стоимость участка не превышает стоимость однокомнатной квартиры в Подмосковье.

3. Портрет потребителя
Человек 30-45 лет (в среднем), профессиональная сфера – свой малый и средний бизнес, менеджеры среднего звена, специалисты в пост-индустриальных отраслях (ИТ, дизайнеры, финансы пр) .С семьей и детьми (1-2 ребенка). Хочет иметь дом для постоянного проживания с семьей, либо для летнего проживания. Ценит качество, красоту, удобство, комфорт. При этом имеет разумный бюджет (не рассматривает премиум класс).

4. Уникальное торговое предложение (выгода для потребителя).

1) Приобретение земли в обустроенном поселке. Мы продумали, как будет выглядеть пространство, в котором вы будете жить, при этом не предлагаем переплачивать за комфорт и удобство.
2) Ответственность и отношение девелопера – мы делаем качественно и красиво, т.к. сами планируем жить здесь.

5. Общие требования и пожелания к названию

Название должно легко запоминаться, соответствовать выбранной стилистике поселка, передавать суть предложения – комфорт, красота, удобство за разумные деньги для современного семейного человека.
Уникальное, короткое, легко запоминаемое слово (или словосочетание), которое легко понять на слух и вбить в поиск, хорошо звучит по-русски и без искажений и разночтений транслируется латиницей. Должен быть соответствующий незанятый домен ".ru" – просьба проверять на уникальность.
Не нужно использовать избитые слова типа luxury, village, resort, spa :-)

Присылайте свои варианты на почту – 777@7214942.ru
Победитель конкурса получит призовые и возможность эксклюзивного участия в еще одном проекте на нейминг в этой же сфере!

Прошло времени с момента публикации: 3 года 4 месяца 11 дней 13 часов 5 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 522 Победитель определен: