API Директа и Метрики: ретаргетинг-цели и условия нацеливания на аудиторию
Просмотров: 9
Дата добавления: 11.01.17 в 13:01
Дата обновления: 19.01.17 в 22:46
Пользователь авторизируется в Яндексе желаемым логином и даёт скрипту разрешение на доступ по API к Директу и Метрике. Далее выбирает из предлагаемых скриптом списков кампанию Директа и счётчик Метрики. Скрипт отбирает из объявлений те ссылки, для которых в Метрике нет ретаргетинговой цели. Для каждой такой ссылки в Метрике создаётся ретаргетинговая цель, и для каждой из созданных целей создаётся условие подбора аудитории. И, наконец, с этими условиями подбора создаются условия нацеливания на аудиторию для каждой Директ-группы, где встретилась соответствующая отобранная ссылка. Если такие цель, или условие подбора, или условие нацеливания уже есть, это соответственно учитывается. Январь 2017, tserbis@gmail.com