--> -->
brandbakery Maya Golovanova [brandbakery]
Предыдущая работа

Нейминг для частной психотерапевтической клиники

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 24.01.14 в 20:32
Дата обновления: 28.07.14 в 23:32
Задача:

Разработка нейминга частной психотерапевтической клиники, занимающейся проблемой пищевого поведения (Нидерланды).  Лозунг клиники — «Счастливые люди не переедают!».

Основной подход, используемый в клинике — это «недиетический подход к питанию», основанный на снятии запретов и страхов в связи с пищей, дающий возможность телу проявлять собственную инициативу в выборе продуктов питания.

Название должно отражать основной подход, используемый в клинике и быть одинаково понятным русско и англо говорящей аудитории.

Процесс:

Исходя из этих задач, мы выбрали латынь как универсальный язык, который ассоциативно понятен, даже если не знаешь точного перевода слова. Используя латинские слова, мы апеллируем к потребности потенциального клиента в надежности, мудрости и научной обоснованности метода похудения.
Следующая работа
Нейминг для частной психотерапевтической клиники
Поделиться: