Олег Бондаренко
Предыдущая работа

Пэ-Аш Фактор

  
Просмотров: 1
Дата добавления: 09.06.21 в 14:53
Задача:
- Снизить стоимость заявки в Директ
- Увеличить количество обращений
Использовал:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры
- Яндекс.Метрика
- Колл-трекинг Аллока
Период: 28.07.2019 – 28.08.2019 (5 недель)

Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 27 лет
- В смарт-баннерах использовал таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете.
- Выбрал креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 25 лет.

Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже
- Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз – Директ принесли в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет.
- За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.
Следующая работа
Пэ-Аш Фактор

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».