Предыдущая работа
|
Пэ-Аш Фактор
Просмотров: 1
Дата добавления: 09.06.21 в 14:53
Задача: - Снизить стоимость заявки в Директ - Увеличить количество обращений Использовал: - Яндекс.Директ / Смарт-баннеры - Яндекс.Метрика - Колл-трекинг Аллока Период: 28.07.2019 28.08.2019 (5 недель) Смарт-баннеры двух типов для пользователей старше 27 лет - В смарт-баннерах использовал таргетинг двух типов: на тех, кто смотрел товары на сайте, и на тех, кто искал похожие товары в интернете. - Выбрал креативы всех размеров для стационарных и мобильных устройств. Через корректировки исключили пользователей моложе 25 лет. Результаты: в 1,9 раза больше переходов из Директа и средняя цена клика в 2,2 раза ниже - Средняя стоимость клика по всем кампаниям снизилась в 1,9 раз Директ принесли в 2,2 раза больше кликов за тот же бюджет. - За первый месяц же месяц работы смарт-баннеры обеспечили 45% визитов из Директа.
|
Следующая работа
|