averseti Антон Колупаев [averseti]
Предыдущая работа

Таргетинг на новостройки по гор. Санкт-Петербург

   20000 ₽ , 6 месяцев
Просмотров: 8
Дата добавления: 23.04.21 в 21:22
Ниша Недвижимости считается сложной нишей для таргетированной рекламы, так как цена заявки большая и рынок ограничен. Однако удалось получить результаты: от 397 руб. за лида, который покупает недвижимость от 3.5 млн руб. ROI считайте сами)))

Цель рекламной кампании: привести как можно больше лидов за ограниченный бюджет.
Работа велась по нескольким застройщикам СПБ. Участвовали жилые комплексы разной ценовой сегментации: эконом, комфорт и бизнес класс.

Так как в сфере недвижимости очень большой период принятия решения о покупке, то цель Лидогенерации нам не подходила, так как качество лидов будет не удовлетворительным. 
Заказчик выбрал Квиз лендинг, так как создание сайта несет дополнительные потери бюджета.

После этапа тестирования были выявлены рабочие связки и цена за лида. Отдел продаж дал обратную связь по качеству лидов с каждой кампании и остановились на более конверсионных. 

На скриншоте рекламный аккаунт заказчика с цифрами по кампаниям. Прилагаю самые конверсионные креативы которые приносили больше всего лидов. Так же хорошо работали видео креативы. 

Если вам нужны лиды для вашего бизнеса, то пишите мне любым удобным способом или звоните по указанным контактам.
Следующая работа
Таргетинг на новостройки по гор. Санкт-Петербург
Таргетинг на новостройки по гор. Санкт-Петербург
Таргетинг на новостройки по гор. Санкт-Петербург
Поделиться: