[Artkelo]

Artkelo

[Artkelo]

На сайте 3 года (заходил 2 года 11 месяцев 27 дней назад)
+ 0  0  - 0
0
5
Рейтинг5
5
Отзывы+ 0  0  - 0
+ 0  0  - 0
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
08 Мая 2019
Бюджет: 15 000 руб
О НАС: строительная компания



У нас есть ряд проблем и задач, которые мы хотим обсудить и решить по вопросам интеграции CRM-битрикс24 с телефонией и другими инструментами.



Присылаю некоторые из них:



Общий функционал Битрикса

– Возможность автопростановки ответственного контакта и сделки (Александр)

– Повторные сделки

– Дубли

– При создании новой сделки выделяется поле с Именем, менеджеры хотят поле с Телефоном

– При переносе сделки на этап Основной воронки «КП составлено» – сделка уходит в Корзину

– Звонки из одной сделки не прикрепить к другой (к основной). Можно ли это сделать вообще?



Звонки:

– Известные входящие не переадесуются через 2 гудка на группу, если ответственный не отвечает, нужно, чтобы переадресовывались

– При известном пропущенном создается повторная сделка, нужно, чтобы создавалась задача или оповещение для ответственного

– При одних и тех же условиях звонок переадресуется по-разному



Если всех все устроит, то будем работать на постоянной основе



В ОТКЛИКЕ НА ПРОЕКТ, пожалуйста, опишите опыт предыдущей работы и расскажите о 2-3 своих наиболее удачных проектах (предпочтительно близких по тематике).

Прошло времени с момента публикации: 3 года 11 дней 8 часов 10 минут
Раздел: Сети и инфосистемы / ERP и CRM интеграции