Бюджет:
15 000 руб
О НАС: строительная компания
У нас есть ряд проблем и задач, которые мы хотим обсудить и решить по вопросам интеграции CRM-битрикс24 с телефонией и другими инструментами.
Присылаю некоторые из них:
Общий функционал Битрикса
– Возможность автопростановки ответственного контакта и сделки (Александр)
– Повторные сделки
– Дубли
– При создании новой сделки выделяется поле с Именем, менеджеры хотят поле с Телефоном
– При переносе сделки на этап Основной воронки «КП составлено» – сделка уходит в Корзину
– Звонки из одной сделки не прикрепить к другой (к основной). Можно ли это сделать вообще?
Звонки:
– Известные входящие не переадесуются через 2 гудка на группу, если ответственный не отвечает, нужно, чтобы переадресовывались
– При известном пропущенном создается повторная сделка, нужно, чтобы создавалась задача или оповещение для ответственного
– При одних и тех же условиях звонок переадресуется по-разному
Если всех все устроит, то будем работать на постоянной основе
В ОТКЛИКЕ НА ПРОЕКТ, пожалуйста, опишите опыт предыдущей работы и расскажите о 2-3 своих наиболее удачных проектах (предпочтительно близких по тематике).