[Artkelo]
[Artkelo]На сайте 3 года (заходил 2 года 11 месяцев 27 дней назад)
0
5
|
Рейтинг5
5
|
Редактирование бюджета
08 Мая 2019
Бюджет:
15 000 руб
О НАС: строительная компания
У нас есть ряд проблем и задач, которые мы хотим обсудить и решить по вопросам интеграции CRM-битрикс24 с телефонией и другими инструментами. Присылаю некоторые из них: Общий функционал Битрикса – Возможность автопростановки ответственного контакта и сделки (Александр) – Повторные сделки – Дубли – При создании новой сделки выделяется поле с Именем, менеджеры хотят поле с Телефоном – При переносе сделки на этап Основной воронки «КП составлено» – сделка уходит в Корзину – Звонки из одной сделки не прикрепить к другой (к основной). Можно ли это сделать вообще? Звонки: – Известные входящие не переадесуются через 2 гудка на группу, если ответственный не отвечает, нужно, чтобы переадресовывались – При известном пропущенном создается повторная сделка, нужно, чтобы создавалась задача или оповещение для ответственного – При одних и тех же условиях звонок переадресуется по-разному Если всех все устроит, то будем работать на постоянной основе В ОТКЛИКЕ НА ПРОЕКТ, пожалуйста, опишите опыт предыдущей работы и расскажите о 2-3 своих наиболее удачных проектах (предпочтительно близких по тематике). |