Analyst Катерина Булдыско [Analyst]
Предыдущая работа

Рынок автомобильных дисков, премиум сегмент. Санкт-Петербург

   3 месяца
Просмотров: 5
Дата добавления: 09.09.13 в 23:26
Дата обновления: 04.12.15 в 00:04
Цель исследования
Разработка стратегии выхода на рынок и позиционирования компании по продаже дисков (услуг автотюнинга)
Задачи исследования
- Провести оперативный срез рынка и выявить степень его сформированности в части предложения и потребления, оценить текущее состояние и перспективы развития;
- Сегментировать аудиторию и выбрать целевые сегменты;
- Выявить ключевые характеристики потребительского поведения представителей ЦА;
- Сформулировать ключевые выводы и рекомендации для разработки стратегии позиционирования и выхода на рынок.
Методы Качественные:
- Мониторинг и анализ вторичных данных;
- Экспертное интервью, углубленное интервью;
- «Таинственный покупатель»
Инструменты Кабинетные:
- Мониторинг ресурсов Интернет,
- Переписка,
- Телефонные звонки.
Полевые:
- Личные интервью,
- Мониторинг мест продаж методом «тайный покупатель».
Следующая работа
Поделиться: