Бюджет:
15 000 руб
Проект представляет из себя создание мини-сайта («под ключ») с простейшей CMS. Тематика сайта – представительство/витрина фирмы по торговле автомобилями с аукционов США.
Сайт ни в коем случае не должен повторять уже существующий по графическому оформлению. Если таковой факт выясниться, то дизайн должен быть переделан.
Целевая аудитория – состоятельные мужчины от 25 до 55 лет. Продукция, в основном, люкс-марки: Mercedes, BMW, Lexus, Acura, Infiniti, Lincoln.
На начальном этапе должно быть предложено 3 принципиально различающихся вариантов дизайна (эскизы, позволяющие увидеть главные преимущества варианта). Тонкая проработка ведется только одного выбранного Заказчиком варианта.
И ритуальное:
1) По окончанию проекта Исполнитель обязан предоставить не только работающее ПО, отвечающее требованиям Заказчика, но и исходники файлов, чтобы Заказчик имел возможность улучить и/или модифицировать ПО в дальнейшем.
2) Заказчик имеет эксклюзивное и полное право на все ПО, тексты и другие результаты проекта.
3) В ходе работы над проектом Исполнитель не может использовать материалы, нарушающие авторские права третьей стороны (включая GPL, GNU и т.д.)