Алла Короткова
Фрилансер Алла Короткова Бухгалтерия allabuh

Алла Короткова

На сайте 7 лет и 11 месяцев (заходила 1 год 2 месяца 15 дней назад)
Свободен
3
1
6049.48
Написать в Telegram
Рейтинг
6049.48
Выбрана исполнителем
1

Занимаюсь профессиональным ведением бухгалтерского и налогового учета организаций и индивидуальных предпринимателей.
Запросить прайс ak89859222122@gmail.com
======================
1. Бухгалтерское сопровождение от 10 000 руб /мес;
2. Нулевая отчетность от 2 000 руб
3. Восстановление учета от 5 000 руб/мес;
4. 3-НДФЛ от 1 000 руб/шт;
5. Регистрация ООО и ИП от 2000 руб/шт;
6. Автоматизация и постановка бухгалтерского учета от 5000 руб/усл;

Специализация:   Аутсорсинг и консалтинг / Бухгалтерия

Опыт работы:  12 лет

Стоимость часа работы1500 ₽

Стоимость месяца работы10000 ₽

Работаю с ИП и ООО
Помогу вести бухгалтерию с нуля недавно зарегистрированным организациям!

Помогу и расскажу, как работает бухгалтерия, как вести учет, сколько платить налогов и т. п. Любые виды деятельности и системы налогообложения.

Звоните, пишите буду рада сотрудничать с Вами!

 
Бухгалтер удаленно

10000 ₽, 1 месяц

Нулевая отчетность:

2000 ₽, 1 день

Регистрация ООО "под ключ" в Москве

10000 ₽, 7 дней

5000 ₽, 1 месяц

Что представляет собой нулевая отчетность? В том случае, когда индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не ведут хозяйственную деятельность в течение определенного периода времени, то на основании законодательства РФ обязывает их оформлять и сдавать так называемую нулевую отчетность. То есть, отсутствие хозяйственной деятельности не избавляет от обязанности сдавать в налоговые органы и внебюджетные фонды соответствующие документы. Нарушение нормативов сдачи отчетности влечет за собой штрафные санкции.

Я помогу избежать Вам штрафных санкций и сдам все своевременно!!!

2000 ₽, 2 часа

Вам не придётся ни о чём беспокоиться – всем процессом регистрации будет заниматься специалист. Вашим первым шагом к светлому будущему будет открытие своего дела или же нового направление в рамках уже существующего бизнеса. Буду рада видеть Вас в числе своих клиентов!

5000 ₽, 5 дней

Оптимизация налогового учета

5000 ₽, 1 день

Консультирование по выбору системы налогообложения для вновь создаваемых организаций, а также для действующих организаци

1000 ₽, 1 час

Восстановление бухгалтерского учета

5000 ₽, 1 месяц

Открытие расчетного счета – это необходимое условие для полного функционирование вашего бизнеса.

Если вы хотите сэкономить время, то я помогу вам быстро и качественно открыть расчетный счет в следующих банках:
-Сбербанк;
-ВТБ Банк Москвы;
-Альфа-банк;
-Райффайзенбанк;
-Банк "Открытие";
-Тинькофф.

Перечень документов необходимых для открытия счета для ООО и ИП.

Свидетельство о регистрации (ОГРН, ОГРНИП)
Свидетельство ИНН
Устав (только для юридических лиц)
Паспорт директора / предпринимателя
Печать (обязательно только для юридических лиц)
Устав, выписка и все свидетельства должны быть нотариально заверены, т.к. не все банки заверяют данные документы, если они и оказывают такую услугу, то она как правило стоит дороже чем у нотариуса (500р).

Что касается банковской карточки подписанной лично "единоличным исполнительным органом", то ее можно заверить в банке и эта процедура дешевле чем у нотариуса (примерно 1000р).

3000 ₽, 2 дня

Подготовка (составление) для организаций и ИП налоговой и бухгалтерской отчетности на основе представленных данных для предоставления в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, органы статистики, фонд социального страхования;

3000 ₽, 2 дня

Я помогу Вам сдать просроченную отчетность быстро!
И если налоговая отчетность будет представлена не в срок, то инспектора неминуемо выпишут вам штраф.
Важно:
Нулевая отчетность должна сдаваться в обязательном порядке даже при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности!
Несданная отчетность (в том числе и нулевая) в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды приводит к штрафам, блокировке расчетного счета, а также является поводом для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.

1000 ₽, 1 день

Заработная плата: сложное направление деятельности, ответственный участок работы во всех организациях. Грамотное начисление зарплаты, своевременная оплата труда избавляют от жалоб рядовых сотрудников, простоев в рабочем процессе, повышают производительность.
Услуги по кадровому учету в минимальном объеме включены в стандартное ежемесячное бухгалтерское обслуживание, в частности, ведение в системе 1С приказов по штатным изменениям: прием, увольнение, изменение оклада, а также начисление зарплаты и налогов с нее.

500 ₽, 1 час

Бесплатные консультации и профессиональные услуги по заполнению формы 3 ндфл, помощь при получении налоговых вычетов всех типов. Воспользовавшись услугой по заполнению налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и Вы сможете вернуть часть вложенных денежных средств или отчитаться за полученный доход, а также получите консультацию.

500 ₽, 1 час

Постановка бухгалтерского и налогового учета вновь зарегистрированных организаций является одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия. Определение наиболее оптимальной системы учета и максимально эффективной работы бухгалтерии позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек. Заказав услугу постановка бухгалтерского и налогового учета Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности вашей фирмы и полностью соответствует действующему законодательству.

3000 ₽, 1 час

Подключение к электронной сдачи отчетности

1000 ₽, 1 час

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности является обязанностью каждой организации. Все компании, независимо от применяемой системы налогообложения: ОСНО, УСН, обязаны вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность. Закажите разовую услугу подготовки и сдачи отчетности без заключения договора на постоянное бухгалтерское обслуживание.

3000 ₽, 1 день

Хорошие бухгалтерские системы вне зависимости от их масштаба, программно – аппаратной платформы и стоимости должны обеспечивать качественное ведение учета, быть надежными и удобными в эксплуатации.

Надежность системы в компьютерном плане означает защищенность ее от случайных сбоев и в некоторых случаях от умышленной порчи данных. Важно, чтобы после сбоя разрушенную базу данных можно было легко восстановить, а работу системы возобновить в кратчайшие сроки. Хорошие бухгалтерские системы отвечают этим требованиям. Не менее важно, чтобы фирма – разработчик бухгалтерской программы имела значительный опыт работы и солидную репутацию. При выборе системы следует учитывать то обстоятельство, что в дальнейшем к продавцу придется неоднократно обращаться и за советом или консультацией, и за заменой устаревшей версии на более свежую.

Сегодня анализируется уже третье поколение российских автоматизированных бухгалтерских систем.

10000 ₽, 1 день

 

============================================
Услуги включают:

+Ведение бухгалтерского и налогового учета
+Составление и сдача отчетности
+Помощь в оптимизации налогообложения
+Предоставление доступа к электронной сдачи отчетности
+Расчет заработной платы
============================================

 

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
- подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС и т.д.) Сдача отчетности через Интернет.
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3
- подготовка любых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.д.)
- подготовка платежных поручений
- оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т.д.)
- расчет отпускных, больничных, декретных выплат

3000 ₽, 1 месяц

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание включает:

•прием первичных документов – 1-4 раза в месяц;
•Разбор первичных документов;
•Контроль правильности их оформления;
•Подготовка документов для хранения;
•регистрация проведенных операций в программе «1С-Бухгалтерия»;
•Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
•расчет налогов;
•составление и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды в электронном виде. (При условии подключения клиента к системе сдачи отчетности);
•Ежемесячный расчет зарплаты и налогов с зарплаты для каждого сотрудника;
•Подготовка платежек по выплате зарплаты и уплате налогов;
•создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, включая ведомости по зарплате, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам и прочие внутренние бухгалтерские документы

Кроме того, в тариф на ежемесячное бухгалтерское обслуживание бесплатно включены следующие услуги :
•Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, налогообложения, бизнес-консультирование;
•Устное и письменное взаимодействие с налоговыми органами, фондами;
•Составление писем, запросов, справок и других документов по требованию.

3000 ₽, 1 месяц

Подходит для бизнеса с пассивной или нулевой деятельностью и предполагает небольшое количество бухгалтерских операций (до 30 в квартал) и отсутствие начислений по заработной плате, либо подготовку исключительно квартальной отчетности без ведения учета.
Такой способ сопровождения очень подходит для ИП, и малых предприятий, использующих упрощенную систему налогообложения.

3000 ₽, 1 месяц

Автоматизация бухгалтерского учета – основа эффективного управления.

Для того, чтобы эффективно провести автоматизацию, следует, в первую очередь, хорошо представлять себе что же такое автоматизированный бухгалтерский учет. На первый взгляд все просто и даже такая постановка вопроса кажется несколько надуманной, потому что автоматизированный бухгалтерский учет – это просто когда бухгалтерский учет ведется на компьютере. Вот такое заблуждение и служит причиной большого количества неудачных попыток автоматизации. Следует осознать, что внедрение бухгалтерской программы эффективно только тогда, когда следствием внедрения является повышение эффективности и улучшение качества ведения бух. учета на предприятии.

10000 ₽, 1 день

Постановка бухгалтерского и налогового учета вновь зарегистрированных организаций является одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия. Определение наиболее оптимальной системы учета и максимально эффективной работы бухгалтерии. Позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства и обеспечить минимизацию финансово-хозяйственных издержек.

5000 ₽, 1 день

6000 ₽, 1 день

Вы купили квартиру? Оплатили учебу? Продали автомобиль? Сдаете жилье? Оплатили лечение?
Помогу вернуть Вам ваши деньги или отчитаться в срок за полученные доходы.
Рассчитаю, проверю и подготовлю документы, проконсультирую по интересующим Вас вопросам.

500 ₽, 1 час

Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя – первый и основной шаг для открытия и создания успешного бизнеса.

Прежде чем начать свой бизнес необходимо предварительно решить ряд важных вопросов:

•Выбрать организационно-правовую форму для ведения вашего бизнеса.
•Выбрать полное и сокращенное фирменное наименование создаваемого общества;
•Решить какой будет размер уставного капитала;
•Определится с видами деятельности, с которыми Вы будете работать;
•Определиться с размером долей учредителей общества;
•Предоставить данные учредителей: копии паспортов, ИНН физического лица, учредительные документы и реквизиты учредителя – юридического лица, копия паспорта и ИНН его руководителя;
•Предоставить копию паспорта руководителя создаваемого общества, ИНН. Наименование должности и срок полномочий;
•Решить по какому адресу будет зарегистрировано вновь создаваемое общество;
•Определиться с системой налогообложения, подходящей для вашего бизнеса с учетом действующего законодательства;
•Разработать схему оптимизации налогообложения;

5000 ₽, 6 дней

Когда Вы открываете собственный бизнес, то на пути возникает много сложных вопросов. Один из них какую систему налогообложения оптимальнее выбрать в том или ином случае. Ведь от выбора системы налогообложения зависит количество налогов, которое Вам придется платить контролирующим органам, а излишне уплаченные налоги в следствии неправильно выбранной системы налогообложения означают финансовые потери, особенно для начинающий предпринимателей.

В законодательстве Российской Федерации предусмотрено сразу 5 систем налогообложения, от выбора которой зависит сколько раз в год Вам придется платить налоги и выгодно ли это для Вас, особенно на начальном этапе.

Если Вы запутались, то позвоните и я проконсультирую вас и подберу наиболее оптимальную систему налогообложения для вашего бизнеса.

1000 ₽, 1 день

 

Я веду бухгалтерский и налоговый учет начинающих предпринимателей, вновь зарегистрированные организации, растущий бизнес и взрослые компании до 100 сотрудников.
Являюсь бронзовым партнером банка АО "Райффайзенбанк" г. Москва

=================================================

Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется в зависимости от количества операций по реализации товаров, работ, услуг и численности сотрудников.

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».