Предыдущая работа
|
Онлайн визитка для юриста
Просмотров: 4
Дата добавления: 13.06.25 в 12:25
Проблема Ко мне обратился клиент с запросом переделать лендинг (онлайн-визитка юриста). Проблема заключалась в том, что у лендинга была плохая конверсия в обращения клиентов за услугами. Задача Провести комплексный редизайн и доработку страницы, направленные на улучшение читаемости, ясности и привлекательности предложения для потенциальных клиентов. Что я сделала Я провела 5-секундный тест и выявила области для улучшения: Посетители не сразу понимали, что это страница с юридическими услугами. Я добавила слово «услуги» и описание «юрист для бизнеса», чтобы повысить ясность. Термин «договорная работа» вызывал непонимание. Перефразировала на «работа с договорами» для большей конкретики. Для повышения доверия я добавила подробные объяснения каждой услуги, совместно с заказчиком, чтобы четко донести их ценность. Анализ сайтов конкурентов показал важность наличия удобной формы обратной связи. Я внедрила такую форму с текстом: «Обсудим ваш вопрос и я объясню дальнейшие действия», что способствует увеличению заявок.
|
Следующая работа
|