Базовые графические алгоритмы (C++, MFC)
3 дня
Просмотров: 19
Дата добавления: 26.11.10 в 20:57
Дата обновления: 09.12.23 в 03:41
Лабораторная работа на заказ. Реализация базовых графических алгоритмов (при построении из API испоьзуется только SetPixelV). Реализованы алгоритмы: - генерация прямого отрезка по целочисленному алгоритму Брезенхема - генерация окружности и закрашенного круга по целочисленному алгоритму Брезенхема - отсечение прямой линии произвольным полигоном - заливка одноцветной замкнутой области замена одного цвета на другой. Четырёх- и восьми-связные алгоритмы заливки - построение кривой Безье 2-го и 3-го порядков по точкам - аппроксимация окружности четырьмя кривыми Безье 3-го порядка - аппроксимация произвольной дуги окружности одной или несколькими кривыми Безье 3-го порядка (извращение!)
|